Пришла сегодня быстро взять определённый товар Estee Lauder, а в итоге пробыла там немало времени..
1. Сразу же подошла консультант и предложила помощь. Я к этому нормально отношусь и сказала «Нет, спасибо», в итоге, она стояла у меня над душой. Не знаю, может она думала, что я вот сейчас как возьму и убегу 🤷🏻♀️ Предложили полностью открыть и...
Показать целиком
Пришла сегодня быстро взять определённый товар Estee Lauder, а в итоге пробыла там немало времени..
1. Сразу же подошла консультант и предложила помощь. Я к этому нормально отношусь и сказала «Нет, спасибо», в итоге, она стояла у меня над душой. Не знаю, может она думала, что я вот сейчас как возьму и убегу 🤷🏻♀️ Предложили полностью открыть и посмотреть товар — за это спасибо, но после началось «-Может что-то ещё желаете, а может это, а может то?!», в итоге, у меня получилось убежать и посмотреть дальше интересующие меня вещи.
2. Пошла на кассу — а там никого нет! Даже некого было попросить подойти.
3. Спустя несколько минут подошла девушка, попросила карту и оказывается ее нужно было активировать. Хорошо, начала активировать, а в этот момент я слышу как она говорит девушке про мою золотую карту, мол, вот, сейчас сможете воспользоваться. (А может лучше у меня спросят? Вроде я владелец карты). Далее иду делать покупку, ухожу и вслед девушка у меня просит ее, я с радостью хотела только достать на что кассир говорит «А девушка, все хорошо, я уже провела.» Это нормально?! Без моего ведома провести мою карту?! Мне не жалко, но если меня просят! Не надо за меня ничего решать!
Очень огорчена сервисом. Видимо, лучше заказывать онлайн.
Вместо пару минут провела минут 15-20.