Рось-Авто

Официальный дилер Mazda
  • Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, 19Б
  • Челныгорстрой 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

!!!Отвратительная работа отдела продаж!!!

20.06.2020г. позвонили в салон. Хотели уточнить по наличию Mazda CX-5 и определиться с комплектациями, оператор любезно ответила, что все менеджера продаж сейчас заняты, записала номер телефона и обещала что перезвонят.

27.06.2020г. снова позвонили в салон. Хотели записаться на тест-драйв с дальнейшим...

Показать целиком

!!!Отвратительная работа отдела продаж!!!

20.06.2020г. позвонили в салон. Хотели уточнить по наличию Mazda CX-5 и определиться с комплектациями, оператор любезно ответила, что все менеджера продаж сейчас заняты, записала номер телефона и обещала что перезвонят.

27.06.2020г. снова позвонили в салон. Хотели записаться на тест-драйв с дальнейшим приобретением авто, история повторилась. Опять не перезвонили.

28.06.2020г. звонка не последовало, решили ехать в салон и на месте определяться.

В салоне нас встретила менеджер Наталья, сориентировала по комплектациям, по ценам и тут же организовала тест драйв на Mazda СХ-5.

Желаемого цвета авто в наличии не было, он был в пути. Немного пораздумав, решили что внесем небольшую предоплату, дабы забронировать авто. На предоплату нам выписали счет и выдали чек об оплате.

На вопрос о каких-либо скидках, специальных предложениях она ответила, что если не берем авто в кредит, не оформляем каско, или не сдаем авто в трейд ин, то не могут предоставить никакой скидки. При этом мы сказали что дополнительно у них будем ставить защиту картера, сигнализацию и приобретем коврики в салон и багажник. Авто планировалось приобретать за наличный расчет.

На предложение переговорить с начальством о предоставлении спец. предложения, она ответила, что он сегодня не работает и выяснить можно будет только в понедельник (29.06.2020г.)

Считаю очень непрофессионально отвечать клиентам о том, что кто-либо из сотрудников находится на выходном, при этом нет человека который смог бы за него решить вопрос с реальным покупателем. Минус руководству салона.

29.06.2020г. утром позвонила тот же менеджер Наталья, сообщила что авто прибыл в салон, они готовы установить дополнительные опции о которых мы говорили.

Мы попросили немного дать время, так как решался вопрос с денежными средствами.

Позже, в этот же день, ей перезвонила жена, ИЗВИНИЛАСЬ и сообщила, что вынуждена отказаться от покупки так как при преждевременном закрытии своего вклада теряет значительную сумму и поэтому решила отложить покупку авто на пару месяцев. Сообщили, что хотим вернуть свою предоплату.

И после этого все радушие менеджера Натальи, официального представителя Mazda в Набережных Челнах закончилось!

На вопрос, что требуется для оформления возврата предоплаты, сказала: «Приезжайте, пишите заявление». О том, что необходимо иметь с собой, не было сказано ни слова.

30.06.2020г. приехали в салон, менеджер Наталья начала оформлять заявление на возврат, мы заполнили заявление со всеми реквизитами для возврата денежных средств. И тут она говорит, что реквизиты необходимы в распечатанном виде и без них заявление она принимать не будет. Предложили ей скинуть их на эл. почту, чтобы она тут же распечатала, на что получили отказ, якобы у них резко перестали работать все компьютеры))))) Явно тянула время.

На наше предложение, чтобы они приняли заявление, а реквизиты скинем на эл.почту, менеджер Наталья, отказалась принимать заявление и удалилась в комнату для персонала. Просто «верх» профессионализма! Расти и расти еще до хорошего специалиста. Коммуникативных навыков 0.

Один из менеджеров, видя данную картину, пришел нам на помощь, сообщил адрес куда скинуть реквизиты, и в итоге заявление на возврат приняли с «горем пополам» Наталья устроила концерт что подписывать заявление не будет, т.к. не получила реквизиты, при этом её коллега сказал, что вот же я тебе перекинул реквизиты.

На просьбу позвать руководителя отдела продаж, дабы решить вопрос с ним, опять же его как и в прошлый раз не оказалось на месте, по крайней мере со слов менеджеров салона.

То есть получается, что вы интересны сотрудникам салона только в момент продажи, все остальные ситуации они не компетентны и не готовы решить, и «продажники» так себе, так как могли бы в данном случае сработать на перспективу. В одном я уверен, что в данный салон за покупкой не вернусь. Благо приобрести авто данной марки не составляет труда в других салонах.

Печально, что у такой хорошей марки авто такие безответственные, безынициативные и совсем не лояльные менеджеры отдела продаж!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы