- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание очень понравилось. Хотел поблагодарить менеджера и руководство салона за классную работу.
Обслуживание очень понравилось. Хотел поблагодарить менеджера и руководство салона за классную работу.
!!!Отвратительная работа отдела продаж!!!
20.06.2020г. позвонили в салон. Хотели уточнить по наличию Mazda CX-5 и определиться с комплектациями, оператор любезно ответила, что все менеджера продаж сейчас заняты, записала номер телефона и обещала что перезвонят.
27.06.2020г. снова позвонили в салон. Хотели записаться на тест-драйв с дальнейшим...
!!!Отвратительная работа отдела продаж!!!
20.06.2020г. позвонили в салон. Хотели уточнить по наличию Mazda CX-5 и определиться с комплектациями, оператор любезно ответила, что все менеджера продаж сейчас заняты, записала номер телефона и обещала что перезвонят.
27.06.2020г. снова позвонили в салон. Хотели записаться на тест-драйв с дальнейшим приобретением авто, история повторилась. Опять не перезвонили.
28.06.2020г. звонка не последовало, решили ехать в салон и на месте определяться.
В салоне нас встретила менеджер Наталья, сориентировала по комплектациям, по ценам и тут же организовала тест драйв на Mazda СХ-5.
Желаемого цвета авто в наличии не было, он был в пути. Немного пораздумав, решили что внесем небольшую предоплату, дабы забронировать авто. На предоплату нам выписали счет и выдали чек об оплате.
На вопрос о каких-либо скидках, специальных предложениях она ответила, что если не берем авто в кредит, не оформляем каско, или не сдаем авто в трейд ин, то не могут предоставить никакой скидки. При этом мы сказали что дополнительно у них будем ставить защиту картера, сигнализацию и приобретем коврики в салон и багажник. Авто планировалось приобретать за наличный расчет.
На предложение переговорить с начальством о предоставлении спец. предложения, она ответила, что он сегодня не работает и выяснить можно будет только в понедельник (29.06.2020г.)
Считаю очень непрофессионально отвечать клиентам о том, что кто-либо из сотрудников находится на выходном, при этом нет человека который смог бы за него решить вопрос с реальным покупателем. Минус руководству салона.
29.06.2020г. утром позвонила тот же менеджер Наталья, сообщила что авто прибыл в салон, они готовы установить дополнительные опции о которых мы говорили.
Мы попросили немного дать время, так как решался вопрос с денежными средствами.
Позже, в этот же день, ей перезвонила жена, ИЗВИНИЛАСЬ и сообщила, что вынуждена отказаться от покупки так как при преждевременном закрытии своего вклада теряет значительную сумму и поэтому решила отложить покупку авто на пару месяцев. Сообщили, что хотим вернуть свою предоплату.
И после этого все радушие менеджера Натальи, официального представителя Mazda в Набережных Челнах закончилось!
На вопрос, что требуется для оформления возврата предоплаты, сказала: «Приезжайте, пишите заявление». О том, что необходимо иметь с собой, не было сказано ни слова.
30.06.2020г. приехали в салон, менеджер Наталья начала оформлять заявление на возврат, мы заполнили заявление со всеми реквизитами для возврата денежных средств. И тут она говорит, что реквизиты необходимы в распечатанном виде и без них заявление она принимать не будет. Предложили ей скинуть их на эл. почту, чтобы она тут же распечатала, на что получили отказ, якобы у них резко перестали работать все компьютеры))))) Явно тянула время.
На наше предложение, чтобы они приняли заявление, а реквизиты скинем на эл.почту, менеджер Наталья, отказалась принимать заявление и удалилась в комнату для персонала. Просто «верх» профессионализма! Расти и расти еще до хорошего специалиста. Коммуникативных навыков 0.
Один из менеджеров, видя данную картину, пришел нам на помощь, сообщил адрес куда скинуть реквизиты, и в итоге заявление на возврат приняли с «горем пополам» Наталья устроила концерт что подписывать заявление не будет, т.к. не получила реквизиты, при этом её коллега сказал, что вот же я тебе перекинул реквизиты.
На просьбу позвать руководителя отдела продаж, дабы решить вопрос с ним, опять же его как и в прошлый раз не оказалось на месте, по крайней мере со слов менеджеров салона.
То есть получается, что вы интересны сотрудникам салона только в момент продажи, все остальные ситуации они не компетентны и не готовы решить, и «продажники» так себе, так как могли бы в данном случае сработать на перспективу. В одном я уверен, что в данный салон за покупкой не вернусь. Благо приобрести авто данной марки не составляет труда в других салонах.
Печально, что у такой хорошей марки авто такие безответственные, безынициативные и совсем не лояльные менеджеры отдела продаж!!!
Менеджеры все объяснили, все понравилось. Рекомендую этот салон.
Мазда супер. Езжу не нарадуюсь. Молодцы так держать!
Здравствуйте, увидели на авито машину которая нам понравилось, выставлена она была в 15:50, в 18:00 решили поехать посмотреть, не смогли дозвониться, набрали в дубльгизе дал нам определенный номер вашего салона, Позвонили к ним сказали, что машина стоит у них. Приехали смотреть машину Они сказали что она стоит в соседнем салоне, мы пошли туда, нам...
Здравствуйте, увидели на авито машину которая нам понравилось, выставлена она была в 15:50, в 18:00 решили поехать посмотреть, не смогли дозвониться, набрали в дубльгизе дал нам определенный номер вашего салона, Позвонили к ним сказали, что машина стоит у них. Приехали смотреть машину Они сказали что она стоит в соседнем салоне, мы пошли туда, нам сказали, что она стоит на рынке Кама. 8:00 утра мы подъехали на рынок Кама, Но нам сказали, что её забронировали вчера в обед. Как её могли забронировать в обед если она была выставлена в 4 вечера? И зачем её вообще было выставлять, если её забронировали в обед? такой неприятный осадок остался. Теперь мы к вам на вряд ли больше, когда обратимся.
Купили автомобиль Мазда СХ-9 . Автосалон и сервис на "5", менеджеры отличные особенно Наталья Малова, очень доходчиво и подробно объясняла, так как у нас был трейд-ин, наличка и кредит, требовалось много информации, которую она дала. Правда наш автомобиль Jeep Grand Cherokee оценили не так как хотелось бы)). А в целом все отлично , спасибо