• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

андрей евгеньевич написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автоматически подключают допуслуги, а когда звонишь и прочишь отключить - говорят что это мои родственники возможно подключили. Что за бред? Каждый месяц навязывают услуги, за которые идут начисления. Если вовремя не заметить - будешь платить все больше и больше

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Здравствуйте, Андрей Евгеньевич. Если У Вас есть вопросы по услугам "Ростелеком" напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_v... , https://ok.ru/rostelecom.volga.h... , https://www.facebook.com/rostele... . Он Вам обязательно поможет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он отвечает то же самое. Мы обратились к нему, а он отвечает, что мы сами куда-то ткнули и подключили допуслугу. Это издевательство! Мы дееспособные молодые люди и умеем пользоваться приставкой. Ничего мы не подключали. А с вами наверное только через суды можно добиться справедливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей Евгеньевич, дождитесь, пожалуйста, рассмотрения Вашей заявки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно неадекватное общение ваших сотрудников, что со мной, что с моей супругой. Кроме шаблонов и позиции «клиент сам не прав» ничего не знаете. Каким бы ни было решение по претензии - вы уже окончательно испортили впечатление о себе. Будем в ближайшее время рассматривать других провайдеров и расторгнем договор с вами при первой же возможности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей Евгеньевич, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Компания Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы вам было жаль - вы бы рассматривали каждый случай в индивидуальном порядке, а не по шаблону и умели бы признавать свои недостатки. А не винить абонентов во всем. Поразительной халатности ваших работников мы сегодня натерпелись. Мало того, что вынуждены платить за то, что пытались отключить неоднократно. Так вы же ещё и обвинили нас в том, что мы сами наподключали услуг себе. Хотя все звонки у вас ЯКОБЫ записываются. Мы просили прослушать их. Но все тщетно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей Евгеньевич, уточните, пожалуйста, в чем именно проявлялась халатность сотрудников? Какие услуги у Вас были подключены? Напишите более подробно, разберемся в Вашей ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушайте записанные разговоры, мы с женой звонили несколько раз за вчерашний день. Точнее вынуждены были звонить, потому что с первого раза вопрос не решался и вы даже не пытались его решить. Куча обвинений в адрес абонента. Вы уверены, что услуги сами по себе не подключаются? Может разберётесь кто виноват? Я ведь не первый уже жалуюсь на это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_v... , https://ok.ru/rostelecom.volga.h... , https://www.facebook.com/rostele... . К сожалению, мы работаем в социальных сетях, и доступа к прослушиванию разговоров, у нас нет. Будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • помог уже ваш Константин. Вы бредите что ли? Я в предыдущем отзыве написал о том, что обращались к нему. Он обвинил нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_v... , https://ok.ru/rostelecom.volga.h... , https://www.facebook.com/rostele... . К сожалению, мы работаем в социальных сетях, и доступа к прослушиванию разговоров, у нас нет. Будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы