- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если есть выбор провайдера - то бегите как можно дальше от Ростелекома!!! Спустя месяц пользования их услугами вы поймёте почему. Там вам и кучу дополнительных опций автоматически подключат, и нагрубят при телефонных разговорах. А если попытаетесь отключить эти услуги - подключат повторно и не осведомят вас. Для них это обычная практика. Будьте...
Если есть выбор провайдера - то бегите как можно дальше от Ростелекома!!! Спустя месяц пользования их услугами вы поймёте почему. Там вам и кучу дополнительных опций автоматически подключат, и нагрубят при телефонных разговорах. А если попытаетесь отключить эти услуги - подключат повторно и не осведомят вас. Для них это обычная практика. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Андрей Евгеньевич, здравствуйте! Мы уже общаемся с Вами по Вашему вопросу. Компания Ростелеком не занимается подключением доп. услуг без ведома абонентов. Уточните, пожалуйста, в какое время Вы звонили и как представился Вам оператор, который Вам нагрубил?
я уже сто раз все уточнил вашим «специалистам», разговоры же записываются, вот сидите и слушайте, мне оправдываться больше не интересно, как и моей жене, которая тоже пыталась вам что-то объяснить. Здесь я пишу и буду писать, чтобы потенциальные абоненты понимали какое вы *ерьмо. Не подключаете вы левых услуг...ага. Уже не первая жалоба и не только от меня.