- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечно нет денег в банкоматах, работники никогда не вешают объявления о том, что в банкомате денег нет. Люди вечно ругаются между собой из-за этого, очереди. Легче переводить на карту любого другого банка, чем ходить снимать в этот филиал.
Вечно нет денег в банкоматах, работники никогда не вешают объявления о том, что в банкомате денег нет. Люди вечно ругаются между собой из-за этого, очереди. Легче переводить на карту любого другого банка, чем ходить снимать в этот филиал.
Перед самой выдачей/зачислением пенсии на карточку перестают работать банкоматы и терминалы самообслуживания! Причем это проблема не только в этом офисе, но в ближайших местах, где установлены банкоматы!
Что за такой сервис?
Добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и наше сотрудничество будет продолжено.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ни на один из трех указанных телефонов не возможно дозвониться. Просто не берут трубку! По телефону горячей линии вопрос не решили...
Для пенсионеров предоставляют кредит под оргомный процент 28-30%. При этом ещё впаривают страховку, которая по словам сотрудников банка не возвращается! Возмутительно! Как этот крупный банк с такой большой сетью филиалов по стране предоставляет услуги малоимущим слоям населия с такими грабительскими условиями.
Кроме того, принуждают подключить...
Для пенсионеров предоставляют кредит под оргомный процент 28-30%. При этом ещё впаривают страховку, которая по словам сотрудников банка не возвращается! Возмутительно! Как этот крупный банк с такой большой сетью филиалов по стране предоставляет услуги малоимущим слоям населия с такими грабительскими условиями.
Кроме того, принуждают подключить интернет-банк, удаляя нужные СМС с мобильного телефона. Утверждают, что память телефона заполнена и поэтому мол не приходит СМС с логином и паролем для входа в интернет-банк.
Не возможно дозвониться по телефону для физ. лиц: 39-74-62 (просто не берут трубку). Хотя до юрлиц очень даже можно дозвониться (39-74-63). И мне кажется, что не брать трубку - это очень плохо.
И работают вроде хорошо, и вежливые. Но когда не можешь уточнить по телефону важные вопросы касательно сданных документов - совсем грустно становится.
19:00