- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заблокировался мобильный банк, а мне срочно нужно было перевести деньги, пришел к специалисту она сказала заполните заявления, через 3 дня придет ответ. Я столько ждать не могу говорил ей я, на что мне ответили мол других вариантов нет. Я ей сказал что можно позвонить в тех поддержку они смогу сделать, она говорила они сделают в том случаи если вы...
Заблокировался мобильный банк, а мне срочно нужно было перевести деньги, пришел к специалисту она сказала заполните заявления, через 3 дня придет ответ. Я столько ждать не могу говорил ей я, на что мне ответили мол других вариантов нет. Я ей сказал что можно позвонить в тех поддержку они смогу сделать, она говорила они сделают в том случаи если вы помните пароль. Я же не помнив пароля решил все таки все равно позвонить, спросили мои личные данные и вуаля, восстановили мобильный банк. А эти сотрудники вообще не чего не могут.
Здравствуйте!
Для проведения проверки по этой ситуации мне нужны дополнительные данные. Ответьте, пожалуйста, на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Для проведения проверки по этой ситуации мне нужны дополнительные данные. Ответьте, пожалуйста, на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
К сожалению, вы не прислали информацию, которую я запросила. По этой причине у меня нет возможности проверить качество обслуживания. Оставить отзыв о работе банка можно на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedb...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк