- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже конкуренция не способствует качеству обслуживая тут. Руководство совсем не умеет планировать загруженность работников. Были в субботу: народу тьма, работает 2 кассы не просто медленно, а очень медленно. Так же и бар - очередь 20-30 человек, потому что из 6 касс работало тоже 2!!! При этом на одной постоянно зависал кассовый аппарат. Ну и...
Даже конкуренция не способствует качеству обслуживая тут. Руководство совсем не умеет планировать загруженность работников. Были в субботу: народу тьма, работает 2 кассы не просто медленно, а очень медленно. Так же и бар - очередь 20-30 человек, потому что из 6 касс работало тоже 2!!! При этом на одной постоянно зависал кассовый аппарат. Ну и отдельная история с воздухом - но это уже вопрос к владельцам торгового квартала - вентиляция не справляется однозначно и в воздухе легкий запах плесени, а это значит, что систему кондиционирования чистят не своевременно (или вообще не чистят) и она "течёт". Никакая жара не может быть оправданием нарушению САНПИНА.
В общем, как-то очень посредственно! Желания идти именно сюда нет.
Добрый день! В тот период мы переходили на новую программу обслуживания посетителей, в связи с этим, вероятно, случались сбои в программе. Мы надеемся снова увидеть вас в нашем кинотеатре!!!