- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Приобрёл с доставкой на дом офисное кресло, сразу не проверил его состояние, в процессе сборки выяснилось, что не хватает отверстий для крепления сиденья, при чём и на схеме сборки их тоже нет, пришлось самому везти в отдел гарантии.
Сотрудник хорошо проконсультировал, достаточно быстро оформил всё, сказал, что отправят производителю.
Где-то...
Приобрёл с доставкой на дом офисное кресло, сразу не проверил его состояние, в процессе сборки выяснилось, что не хватает отверстий для крепления сиденья, при чём и на схеме сборки их тоже нет, пришлось самому везти в отдел гарантии.
Сотрудник хорошо проконсультировал, достаточно быстро оформил всё, сказал, что отправят производителю.
Где-то через 3 недели мне пришло сообщение о том, что нужно подойти за креслом, я приехал и опять же не проверив забрал, дома уже увидел, что на сиденье сделали лишние отверстия, это конечно не принципиально, но всё же испорчен товарный вид.
В целом из минусов я бы отметил долгое ожидание в очереди в отделе гарантии, т.к. на приёмке один человек, но это видимо, как попадёшь.
Ну и соответственно будьте внимательны, проверяйте товар при приёмке, лучше сразу отказаться от брака, чем потом терять время на поездки в отдел гарантии. А так в целом всё нормально.
Михаил, добрый день!
Благодарим Вас за отличный отзыв.
Приятно, что Вы остались довольны качеством предоставляемого обслуживания.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией ожидания очереди.
Мы ценим время наших покупателей, и стараемся предоставлять быстрое обслуживание.
Информация по Вашему обращению была направлена руководству...
Михаил, добрый день!
Благодарим Вас за отличный отзыв.
Приятно, что Вы остались довольны качеством предоставляемого обслуживания.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией ожидания очереди.
Мы ценим время наших покупателей, и стараемся предоставлять быстрое обслуживание.
Информация по Вашему обращению была направлена руководству магазина, мы обязательно проведем работу по увеличению скорости предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем будем дарить Вам только положительные эмоции от покупок!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Михаил, добрый день!
Благодарим Вас за отличный отзыв.
Приятно, что Вы остались довольны качеством предоставляемого обслуживания.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией ожидания очереди.
Мы ценим время наших покупателей, и стараемся предоставлять быстрое обслуживание.
Информация по Вашему обращению была направлена руководству магазина, мы обязательно проведем работу по увеличению скорости предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем будем дарить Вам только положительные эмоции от покупок!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»