- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перешел на Tele2, все устраивает, связь хорошая. Не нашел мест в городе, где бы не было уверенного приема.
Но, как-то зайдя в салон сотовой связи, чтобы пополнить счет, за прилавком меня встретила девушка. На вопрос успею-ли я до закрытия (мне надо было добежать до соседнего магазинчика), а оставалось минут 10-15, она ответила, что не успею, и...
Перешел на Tele2, все устраивает, связь хорошая. Не нашел мест в городе, где бы не было уверенного приема.
Но, как-то зайдя в салон сотовой связи, чтобы пополнить счет, за прилавком меня встретила девушка. На вопрос успею-ли я до закрытия (мне надо было добежать до соседнего магазинчика), а оставалось минут 10-15, она ответила, что не успею, и сейчас она закроется и будет мыть полы.
Сбегав в магазинчик по соседству, я вернулся в салон Tele2, и убедившись, что до закрытия у меня есть время, я спросил сотрудницу, могу-ли я пополнить баланс своего телефона. На это я опять получил отказ: Нет, не сможете. Идите к модулю, там пополните. Далее состоялся диалог. С- Сотрудница.
Я- Какой модуль?
С- Вон стоит - указывая куда-то вправо, не выходя из-за прилавка.
Я- Извините, я не понял. Какой модуль?
С- Что, не видите? Вон, перед вами!
Я- Выйдите из-за прилавка, покажите.
С- Да куда вы смотрите? Вот он! - указывая на торговый островок Tele2 перед входом в продуктовый магазин.
Я- Так вы этот остров называете модулем?
С- Да, не понятно что-ли?
Я- Да, не понятно.
Далее я попросил представиться, спросив ее имя. На что она ответила, пряча бейдж рукой: Никак!
Дальше я подошел к островку, где сидел парень в очках. Извините, что так его описываю - он был без бейджа. От него я узнал, что, оказывается, при пополнении счета снимется комиссия 3%, а ту сотрудницу он не знает, так как организации разные и они не знакомы, но, вроде как, ее зовут Елена.
В общем, оператору 5, а салону и точке - твердая 2.
Это Челны тут норма, впрочем как и во всей россие