- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нужна была сим-карта для интернета. пришел покупать сим-карту, в итоге провел у этой стойки больше часа.
1. при заключении договора ФИО кассира, указанное на договоре, не совпадает с реальным продавцом-консультантом. продавец Алсу отмазалась, что заменяет основного продавца. так себе отмазка. все претензии по качеству работы будут направляться на...
нужна была сим-карта для интернета. пришел покупать сим-карту, в итоге провел у этой стойки больше часа.
1. при заключении договора ФИО кассира, указанное на договоре, не совпадает с реальным продавцом-консультантом. продавец Алсу отмазалась, что заменяет основного продавца. так себе отмазка. все претензии по качеству работы будут направляться на имя кассира, указанного в договоре на оказание услуг связи
2. продавец минут 10 выбирала телефон из "своего арсенала" для активации купленной сим-карты. после активации не могла вытащить сим-карту из телефона минуты 2. ощущение, что она вообще никогда не занималась этой работой и вообще "левый" человек. и я не понял, зачем было вставлять сим-карту именно в телефон, когда была возможность активировать его через выносной адаптер для сим-карты, который уже был подключен.
3. после оплаты купленной сим-карты, продавец отказалась выдать чек об оплате. то есть я ей передал деньги, а она мне взамен ничего. в ответ получил гениальный ответ, что продавец перечислила мне деньги с административного счета. хм. нет чека, значит нет факта передачи денег. 250 рублей конечно не большая сумма денег, но если таких передач будет много, то набегает много. хорошая история для налоговой службы. если нет чека, то нет и налоговых отчислений.
4. хамство продавца Алсу неоценимо. понимая, что что-то делает не так сразу поняла свою неправоту со словами "вам делать нечего, чтобы сейчас стоять и мне проблемы создавать?".