- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпеливо и грамотно ответили на мой вопрос о начислениях в квитанции за май 2023 года. Общение было доброжелательным. Мне даже показалось, что сотрудник на том конце провода искренне хотела мне помочь
Терпеливо и грамотно ответили на мой вопрос о начислениях в квитанции за май 2023 года. Общение было доброжелательным. Мне даже показалось, что сотрудник на том конце провода искренне хотела мне помочь
Столкнулся в этом Территориальном участке АО Татэнергосбыта с такой некомпетентной и неуважительной сотрудницей как Муртазина Энзе Анваровна (часть отчества была намеренно скрыта посторонними бумагами!), которая сидела с краю, по моему за окном №11.
Подошел к ближайшему и сводному окну и нормально обратился к ней с вопросом о непонятных завышенных...
Столкнулся в этом Территориальном участке АО Татэнергосбыта с такой некомпетентной и неуважительной сотрудницей как Муртазина Энзе Анваровна (часть отчества была намеренно скрыта посторонними бумагами!), которая сидела с краю, по моему за окном №11.
Подошел к ближайшему и сводному окну и нормально обратился к ней с вопросом о непонятных завышенных начислениях за коммунальные услуги за январь 2023 года.
Так она сразу отфутболила к электронной очереди, при этом очереди то по факту не было: полно свободных сотрудниц, а народу то и вовсе не было! Ладно уж я взял этот талон электронной очереди. Подождал и всё равно к ней попал.
Так нет же: она мой вопрос так и решить не смогла и после долгий раздумий ... снова отфутболила... но уже к другой сотруднице!
Да сколько можно уже это терпеть? За наши же деньги издеваются над нами!
Оплачивал здесь коммуналку!
Интересно на основании чего они придумали брать комиссию при оплате коммуналки?
При этом на самой квитанции за ЖКУ и у самих РЦ нет такого объявления!
До чего же жадные персоны пошли!
Мало того, что тарифы на услуги ЖКУ черезчур завышены, так ещё и комиссию дерут!
Они ещё и добивается того,
чтобы мои отзывы здесь...
Оплачивал здесь коммуналку!
Интересно на основании чего они придумали брать комиссию при оплате коммуналки?
При этом на самой квитанции за ЖКУ и у самих РЦ нет такого объявления!
До чего же жадные персоны пошли!
Мало того, что тарифы на услуги ЖКУ черезчур завышены, так ещё и комиссию дерут!
Они ещё и добивается того,
чтобы мои отзывы здесь удаляли без объяснения причин!
Значит есть что скрывать!
Заранее в счет квитанциях не предупреждают об истечении срока поверки счетчиков. Могли б за 3-4 месяца предупреждать с учетом того, что в "ЧелныВодоКанал" запись на поверку только на 2-3 месяц с момента обращения к ним. При этом некорректно указывают номера телефона организации "ЧелныВодоКанал"