• Филиал не найден

Здоровый компьютер

Выездной компьютерный сервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

вызвал мастера, чтоб Windows переустановить, но во время работы мастер случайно отформатировал жесткий диск и у нас пропали ВСЕ семейные фотографии. Это пол беды еще, мастер сказал что все восстановит и забрал ноутбук с собой, мол дома все исправлю и привезу потом. Но только через неделю, мастер привез ноутбук, но фотографии так и не смог...

Показать целиком

вызвал мастера, чтоб Windows переустановить, но во время работы мастер случайно отформатировал жесткий диск и у нас пропали ВСЕ семейные фотографии. Это пол беды еще, мастер сказал что все восстановит и забрал ноутбук с собой, мол дома все исправлю и привезу потом. Но только через неделю, мастер привез ноутбук, но фотографии так и не смог восстановить. На следующий день ноутбук вообще перестал включаться. На мои звонки постоянно отнекивались, поэтому никому не советую к ним обращаться т.к. по гарантии вопросы не решают.

p.s. моя семья до сих пор в обиде на меня из-за того что к ним обратился.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Есть предположение что отзыв написан конкурентом.

    Во-первых у нас работают квалифицированные мастера, не было ни одного случая чтоб кто то случайно что то удалил, каждый мастер работает по стандартам, дорожит и ценит репутацию нашей компании.

    Во-вторых домой мастера не могут забирать клиентскую технику, у нас работает GPS-трекинг с CRM, что исключает подобное.

    В-третьих у нас работает служба контроля качества, каждая работа мастера проверяется 3-х уровненным контролем качества, мы держим уровень сервиса и любой ремонт осуществляется по стандарту в течении 1-2 дней.

    Если все же вы настаиваете что Вы наш клиент, напишите:

    1) Ваш адрес (можно без указания номера квартиры).

    2) Дату обращения (указано в квитанции).

    3) Дату когда вы звонили как вы пишите по гарантии (мы выгрузим за этот день из CRM все звонки и проверим).

    в противном случае можно утверждать что отзыв написан конкурентом.

  • На обозрение я предоставил:

    1. наклейку вашей компании, которую как сказал ваш мастер: "Начальство требует обязательной наклейки"

    2. предоставил часть вашего гарантийного талона

    Предоставлять адрес, номер телефона я не собираюсь, но могу сказать, что услуги были оказаны в июне. Я не знаю как вы себя поведете, узнав мои данные (будете звонить или требовать и др.). Я лишь оставил свое мнение о вашей компании. Разбирайтесь со своим мастером сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    В базе нет Вас под вашими именем и фамилией, поэтому и делаем вывод что Вас как "клиента" не существует.

    Мы выгрузили все звонки за июнь, прослушали их и опять же нет звонков с той историей что вы расписали.

    Наклейки с номером (8552) 36-88-65 не клеются с конца 2015 года, с 2016 года номер изменен на (8552) 92-77-66, соотвественно наклейки уже идут с новым номером, а вы говорите про Июнь, опять не состыковка.

    Про гарантийный талон, опять же не видно что это гарантийный талон, для фото любой талон можно подложить хоть не заполненный и утверждать что вы наш клиент, как минимум глупо выглядит...

  • Про ваши номера не знаю, вот какую наклейку наклеил ваш мастер, та и отображена на фото. Лишнего говорить и наговаривать мне незачем. Я только лишь оставил свое мнение о вашей компании после оказанных услуг вашим мастером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не было таких наклеек у мастеров с этим номером, каждая наклейка подотчетна.

    Нет Вас в базе Данил, не было такой заявки.

    Если бы Вы были нашим клиентом, мы бы сразу среагировали на такой случай, а вы тут пишите клевету.

    Мы оба с Вами знаем откуда дует ветер!

    .

Загрузка рекламы