- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не возможно дозвониться в бухгалтерию, для уточнения суммы начислений. На звонки либо не отвечают, либо просто кладут трубку на стол и в результате весь день мы слышим гудки "занято"...
Это крайне неприятно!!! Ведь я живу в другом городе, тем более в другом регионе и для меня уточнение суммы возможно только по звонку! А не при личном...
Никогда не возможно дозвониться в бухгалтерию, для уточнения суммы начислений. На звонки либо не отвечают, либо просто кладут трубку на стол и в результате весь день мы слышим гудки "занято"...
Это крайне неприятно!!! Ведь я живу в другом городе, тем более в другом регионе и для меня уточнение суммы возможно только по звонку! А не при личном обращении.
2016 год на дворе, а в этой компании, до сих пор видимо 1917! нет ни факса, ни e-mail, куда можно было бы задать свой вопрос! А на телефоны они не отвечают! Складывается впечатление, что я пытаюсь дозвониться в "Смольный", уже на протяжении 3х рабочих дней!!!
До этого, также пытался дозвониться им в декабре и ноябре 2015 г. - результат тот же!!!
ВЫВОД: Компания которая не желает общаться с теми людьми, которые ей платят деньги - вряд ли достойна занимать место в сфере услуг!!! Считаю необходимым ввести практику: Если не дозвонился в обслуживающую организацию с третьего раза - отнимать у неё лицензию на осуществление деятельности, на законодательном уровне!
P/S: Быть может тогда нас услышат и ответят нам "Алло, Вас слушают!"
Александр Шивцов, г. Красноярск
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00