Этот филиал можно смело назвать позором сети. Стандарты качества персоналу на Новосибирской не знакомы.
Делали заказ дважды.
Первый раз, когда филиал ещё не открылся и работал только на доставку. Мы живем через дорогу в двух минутах ходьбы. Однако заказ нам принесли почти через час. При этом мы посмотрели ради интереса камеры на кухне в приложении...
Показать целиком
Этот филиал можно смело назвать позором сети. Стандарты качества персоналу на Новосибирской не знакомы.
Делали заказ дважды.
Первый раз, когда филиал ещё не открылся и работал только на доставку. Мы живем через дорогу в двух минутах ходьбы. Однако заказ нам принесли почти через час. При этом мы посмотрели ради интереса камеры на кухне в приложении и в это время они готовили только наши блюда. Что касается их - пицца была холодная, со слишком широкими бортами и на половине основы не было соуса.. два виды пасты - 4 сыра и болоньезе, были подгоревшие, сама паста сверху была высушена в корки и при этом все равно была холодная. На улице было градусов 25 в тот день, ее как будто в сумке-холодильнике несли специально. Раньше заказы привозили с Геодезической, оттуда ехать только минут 15 если без пробок - тем не менее всегда приезжала свежайшая пицца, горячая, обалденно вкусная. Тут же мы в первый раз получили какое-то недоразумение...
Второй раз случился накануне. Пиццерия открылась и промоутер раздавал на улице купоны на пиццу по спец.цене. Зашли. Заказали. Ждали почти полчаса, хотя это же маркетинговый ход - привлечь спецценой на один, определённый вил пиццы - и большинство брали именно её. Ну так лепите её побыстрее! На традиционное тесто это точно не было похоже - в этот раз основа наоборот была с малюсенькими бортиками, пересушенная, соуса мало, начинки мало.. ладно, это было бы только с пиццей по акции - надо же им себестоимость уменьшить, так тоже самое было и с двумя другими по полной стоимости.. должны же быть какие-то утверждённые рецептуры с четкими граммовками? Почему в разных филиалах одна и та же пицца выглядит как боженька и жалкое подобие.
Кстати, в первый раз поставив оценку в приложении, со мной связался оператор. И сказала - в след.раз сразу звоните и жалуйтесь, вам все заменят. Извините, когда сидишь голодный, ждёшь еду час, потом звонить и ждать опять у моря погоды?? Как говорится, нормально делай - нормально будет. Может стоит сразу делать хорошо, а не переделывать??
Будем заказывать самовывоз с другого филиала. Этот долго с таким подходом не выживет, в ста метрах Папа Джонс, да ещё со скидкой на самовывоз 15%.
Номер заказа нет возможности узнать, так как после многочисленных обновлений в приложении история заказов не отображается!! Да уже и не важно, жалко, что отзыв скрыли без номера заказа.
P.S. - дополняю отзыв спустя полтора года - ничего не изменилось. Самый неудачный филиал, к сожалению.