Количество организаций, предлагающих услуги по ремонту авто, конечно, очень велико. Немного похуже обстоят дела с более узкими специализациями, такими, например, как покраска и сварка, остекление и тонировка, их количество в десятки раз меньше. А, если еще и ориентироваться на отзывы клиентов, то и вовсе пара штук на город. Негусто. Но, как...
Показать целиком
Количество организаций, предлагающих услуги по ремонту авто, конечно, очень велико. Немного похуже обстоят дела с более узкими специализациями, такими, например, как покраска и сварка, остекление и тонировка, их количество в десятки раз меньше. А, если еще и ориентироваться на отзывы клиентов, то и вовсе пара штук на город. Негусто. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет. Я искал. Я очень хорошо искал. Иногда я бываю очень дотошным в подборе организации. После фильтрации по большому количеству параметров, у меня в списке осталось лишь три автотехцентра, которые могли удовлетворить мои потребности. Конечно, главное, на что я обращал внимание - отзывы клиентов, здесь "Элит" вне конкуренции. Если смотреть их в 2Гис, то там только восхваление, никаких нареканий, будто бы кто-то специально занимается пиаром. Но большинство людей, конечно, незаслуженно ставят "отлично", думая, что хороший автосервис - это сервис, где починили мою машину. Нет, есть много мелочей, на которые многие и внимание не обращают, но которые способны выделять один автосервис на фоне остальных.
Но это все лирика. Если возвращаться к суровой реальности, где мне придется распрощаться с нормальной суммой денег, отдать свою машину на несколько дней неизвестно кому, то встает вопрос: а как из трех, вроде как хороших мастерских, выбрать одну?
Несомненно, позвонить в каждую и узнать стоимость работы. Кто-то пытается увиливать: "договоримся", двое других называют конкретные цифры, но, к сожалению, именно "Элит" называет наивысшую цену на работу. Это явный минус и, казалось бы, участник выбывает из своего рода марафона... Но тут же реабилитируется, предлагая начать работу уже в субботу, а не ждать до понедельника, пока откроются их конкуренты. Да-да, рабочая автомастерская по выходным - это редкость.
А, пока машина чинится, можно сделать и первые заключения об организации:
1) изначально мною была озвучена одна просьба, которая, в процессе ремонта, забылась. Это, конечно, неприятно.
2) цены на ремонт вряд ли самые низкие
3) средние сроки, которые мне озвучивали огранизации на данный тип ремонта - 3-4 рабочих дня, что наводит на мысль, что моей машиной занялись не в субботу, а, как минимум, в понедельник
4) самое главное: конечная стоимость работы, без общения с заказчиком, меняться не должна, не при каких обстоятельствах, даже если вы думаете, что это "сказка, а не цена".
Когда я ехал забирать машину, то я уже знал, что больше "4" автотехцентр "Элит" от меня не получит) Но тут произошло нечто, что я никак не ожидал... Ко мне навстречу вышел радостный мужчина, протянул мне руку, хотел обнять и лишь коронавирусная инфекция, которая никак не успокоится, его отговорила это делать. Ощущение, что к отцу приехал сын, которого он так долго не видел... Простые мужики без какого-либо гонора, присущего обычным автослесарям. Поговорили, посмеялись, порадовались за "как новую машину", хотели выпить, но, мне же за руль, на том и разошлись.
Поэтому, подводя итог, могу сказать так: если вам нужно просто починить машину, то можно найти сервис и подешевле (без потери качества, конечно). А, если вы хотите еще и хорошего отношения к себе и к своей машине на всем процессе ремонта, то рекомендую)