Уважаемая, Анастасия Андронова, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы приняли решение не отмечать свой День Рождение в Такмак СПА Отеле. Также выражаем сожаление, что Ваша поездка не принесла планируемый Вами результат. Приносим свои извинения за то, что менеджер (администратор гостиницы) пояснила стоимость Вашего пребывания...
Показать целиком
Уважаемая, Анастасия Андронова, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы приняли решение не отмечать свой День Рождение в Такмак СПА Отеле. Также выражаем сожаление, что Ваша поездка не принесла планируемый Вами результат. Приносим свои извинения за то, что менеджер (администратор гостиницы) пояснила стоимость Вашего пребывания недостаточно доходчиво, и у вас не сложилась полная картина по тарификации выбранного номера. Хотелось бы пояснить: Сюит № 5 рассчитан на 6 основных мест и 4 дополнительных ( основные места -это размещение на двухспальных кроватях в спальнях, всего их 3; дополнительные места- это размещение на диванах в сюите, которые разбираются в полноценные спальные места). Стоимость сюита предполагает стоимость за основные места. Анастасия верно дала информацию, что это 13 300 руб, за 4 дополнительных места также верно посчитала. Итого сумма получается 19 300 руб. по тарифу "Стандарт" (проживание+ завтрак). Также в проживании у нас есть такая услуга, как гостевые места. Это гости, которые посещают номерной фонд, приезжают в гости к друзьям, родственникам, но не остаются ночевать. Гостевой билет в Отель с посещением номерного фонда стоит: 1000 руб./ на 1 взрослого, 500 руб. на ребенка с 8 до 14 лет включительно.
Что касается того, что бронь стояла на 19 300 руб.- это предварительная бронь, которая ставится после общения с гостем по телефону, в нее заносится информация, которая получена в ходе телефонного разговора. Это не значит, что вы обязаны вносить автоматически сумму брони и не можете вносить потом коррективы: добавлять или уменьшать количество гостей, менять тариф проживания. Ваша окончательная оплата считается по факту Вашего заселения.
Еще раз приносим извинения за недопонимание в ходе Вашего общения с администратором гостиничного копмлекса. Для нас это сигнал для внеплановой аттестации сотрудников по Стандартам обслуживания и общения с клиентами.