Выбирая между разными бассейнами для своего ребенка решила остановиться на этом и сходить на пробное занятие. Занятие групповое, по телефону мне сообщили, что в группе будет не более 6 детей. Мы сделали справку от педиатра и отправились в это заведение. По факту детей оказалось 7 человек, соответственно времени у тренера на каждого совсем немного....
Показать целиком
Выбирая между разными бассейнами для своего ребенка решила остановиться на этом и сходить на пробное занятие. Занятие групповое, по телефону мне сообщили, что в группе будет не более 6 детей. Мы сделали справку от педиатра и отправились в это заведение. По факту детей оказалось 7 человек, соответственно времени у тренера на каждого совсем немного. Я вместе с другими родителями находилась на этаж выше бассейна перед небольшим монитором, который транслировал все происходящее в бассейне. В какой то момент тренер окунула ТОЛЬКО моего трехлетнего ребенка в воду с головой, как уже позже я поняла, видимо за то, что он баловался, т.е. это не было какое-то упражнение для всех. Но наверху была только немая картинка, поэтому как отреагировал на это ребенок я не поняла, на небольшом мониторе не было видно какой-то резко отрицательной его реакции, почему я и не отреагировала. Занятие худо-бедно прошло, родители спустились вниз забирать детей. Тренер отводила каждого ребенка в дальний от лестницы угол и детки ныряя проплавали 2-3 до родителей. Все ничего когда это делает умеющий плавать ребенок 4-5 лет, которые были с нами на занятии. Мой сын пришел первый раз, нырять не умеет, задерживать дыхание не умеет. И этот тренер с фразой :"Ныряем" берет моего сына и силой толкает лицом вниз в воду!! Конечно же он испугался, нахлебался воды, закашлялся, расплакался!!! И если до этого ныряния он хотел заниматься и дальше в бассейне, то после такого насильственного ныряния отказался. Я сначала думала, что эта история подзабудется и мы попробуем сходить в этот же клуб, но уже дома все взвесив я решила искать другой бассейн и другого тренера. Прошло 3,5 недели, я нашла другой бассейн и, чтобы не делать заново справку от педиатра решила ее забрать в Сибири. Предварительно туда позвонила, предупредила, что приеду за справкой, назвала фамилию ребенка, чтобы документ нашли. Приехав оказалось, что администратор нашла справку другого ребенка, плохо расслышав мою фамилию, но ничего, бывает. Она заново посмотрела в маленькой кучке справок и сказала мне, что я уж забирала свою справку! На чем основывалось ее умозаключение для меня осталось загадкой. Она начала искать дальше в каких-то папках, периодически подходили другие клиенты на занятие, она не отвлекаясь от моего поиска забирала и отдавала им абонементы, какие-то талончики на коктейли и т.д. Полистав немного очередную папку она не выдержала и повысив голос начала мне предъявлять претензию, "почему я вообще через два месяца решила забрать справку!!!!!", хотя прошло только 3,5 недели. Администратор мне хамила в течение всего своего поиска, говорила о том, что она передаст мое обращение руководству и они найдут видеозапись, где я якобы забираю свою справку!!! За время поиска (а это минут 20) начала собираться очередь и хамить мне начала и дама в очереди, которой не понравилось, что обслуживают меня, а не ее!!! (клиенты под стать администрации заведения:)) и тут администратор перестала искать и сказала, что будет обслуживать своих клиентов!!!!! На мой вопрос, почему в этом бассейне такое отношение к клиентам, она сказала, что ее клиент не я, а та хамящая мне дама! Конечно, ведь она хотела заплатить деньги))) И мой следующий вопрос когда она найдет мне документы администратор просто проигнорировала! Она обслужила одного клиента, второго, третьего и решила-таки снизойти до меня. Еще в самом начале поиска я говорила ей о том, что мы приходили на пробное занятие вместе с другим ребенком, и возможно справку моего сына положили вместе с документами этого ребенка. Я снова спросила, посмотрела ли она в документах этого ребенка, оказалось что и не собиралась!! Она нашла документы ребенка про которого я говорила за минуту и о чудо! следом за ними была и наша справка! Администратор швырнула мне ее и я наконец-то ушла из этого адского места))) Резюмируя все могу сказать, что владельцы сделали многое, чтобы их бизнес был успешным. Обстановка внутри прекрасная, хороший ремонт, игровая комната, чистые туалеты, планировка и т.д. но кадры... Еще Сталин говорил, что "кадры решают все", и здесь кадры просто отвратительны.... Недотренер Лиля, и-за которой мой любящий воду ребенок даже ванны первый день боялся (а у нее вообще образование профильное есть??) и хамка администратор (кажется с очень говорящим именем Варвара), для которой если человек не платит больше 2000 руб не клиент, а никто... Хуже места я не встречала! Никому не посоветую и всех знакомых буду отговаривать от этого места. Еще хотела бы заметить, что очень некрасиво покупать отзывы на флампе. Неужели руководству не важна обратная связь от реальных клиентов, а нужен только красивый средний рейтинг от заведенных сегодня же ради одного отзыва якобы пользователей?