- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно не хватает бланков извещений о "мелком пакете"...
Пишут в ручную на клочках бумаги...
С первой попытки найти посылку не могут очень часто.
Если поискали и не нашли то это, по их мнению, означает что посылку уже получили. И если есть какие то претензии то надо их предъявлять конкретному почтальону. В "поддержке клиентов" могут лишь...
Постоянно не хватает бланков извещений о "мелком пакете"...
Пишут в ручную на клочках бумаги...
С первой попытки найти посылку не могут очень часто.
Если поискали и не нашли то это, по их мнению, означает что посылку уже получили. И если есть какие то претензии то надо их предъявлять конкретному почтальону. В "поддержке клиентов" могут лишь посоветовать придти на почту чуть позже. Никаких проблем поддержка не решает.
На извещении не указывается вес посылки но требуют подписаться под тем что посылка имеет правильный вес.
Спросил почему нет указания веса. Ответили, потому что нет вес у почтальона.
Да есть извещения где вес указан, но все равно сначала требуют подпись а потом уже проверяют вес на весах.
Так же учтите что в понедельник посылку получить скорее всего не получится. Потому что почтальоны отдыхают.