Покупали здесь джинсы всей семьей на протяжение многих лет, я даже как-то отзыв хороший оставляла, но в последний раз вы очень меня огорчили. Пришла купить джинсы, как всегда помогли с выбором, девочки с улыбкой все продали, скидку сделали, претензий нет к этому. Дома я, как обычно, постирала их, высушила и один раз надела, уже на работе поняла,...
Показать целиком
Покупали здесь джинсы всей семьей на протяжение многих лет, я даже как-то отзыв хороший оставляла, но в последний раз вы очень меня огорчили. Пришла купить джинсы, как всегда помогли с выбором, девочки с улыбкой все продали, скидку сделали, претензий нет к этому. Дома я, как обычно, постирала их, высушила и один раз надела, уже на работе поняла, что джинсы красятся, руки стали синего оттенка, и ноги тоже. Дома я решила еще раз провести стирку, но результат был тот же, джинсы линяют! После этого я принесла товар в магазин с чеком и попросила поменять их, т.к это не мой косяк, а скорее всего такая партия или что. Девушки за кассой очень были удивлены, как и я в принципе, почему джинсы красятся, ведь никто не жаловался (не могу быть уверенной в этом) Сказали, руководство будет в пн(вчера т.е) и они решат, что и как. Вчера поступил звонок, сообщают мне, что мол, директор посмотрел все и сказал, что вы при высокой температуре стирали их! Я говорю нет, при 30 гр. А мне в ответ-наверно при 90! А я то в принципе, не имею привычки стирать вещи выше 40гр, такого быть не могло. Не знаю, как они так на глаз сделали вывод, что типо джинса сварилась, впервые такое слышу! Максимум, с виду они были немного помяты после стирки. Говорю даме на проводе, мне то что делать? Она-ну вы их можете забрать! Я- а как же возврат финансов или обмен? (Намекаю на закон о своих правах, ведь по факту, джинсы будут лежать на полке, а мне этот не интересно!) Она-ну мы их менять не будем, вот, решение такое. Я тут уже начинаю закипать, т.к не очень то хотелось ругаться, а все мирно порешать, говорю девушке-ок, есть ли какое-то письменное заключение вашего "эксперта", что товар возврату и обмену не подлежит, и что испорчен он по моей вине? Она мне в ответ-нет, все в устной форме директор передал. Я-ну пусть оф.ответ подготовит или со мной свяжется, будем решать все по закону, составлю вам претензию! Девушка немного замялась... сошлись на том, что все передадут и мне позвонят. Через минут 20 мне набрали снова и сказали, что можно придти за возвратом, что я вечером и сделала. Девушки на кассе, явно были мне не рады, прям на лицах читалось...хотя до этого, напомню, всегда все с улыбкой было. Вообщем, возврат сделали, эмоции подутихли, но осадочек остался...Как минимум, минус 2 покупателя