Обычно я очень терпимо отношусь к проблемам доставки, но сегодня моё терпение лопнуло.
Захотелось кушать в офисе. Позвонили в Студию Суши. Мой заказ милая девушка оператор приняла в 13:00. Она предварительно меня предупредила, что доставку придется подождать и курьер будет с 15:00 до 16:00. Окей. Ждём. Когда на часах пробило без пяти четыре, и...
Показать целиком
Обычно я очень терпимо отношусь к проблемам доставки, но сегодня моё терпение лопнуло.
Захотелось кушать в офисе. Позвонили в Студию Суши. Мой заказ милая девушка оператор приняла в 13:00. Она предварительно меня предупредила, что доставку придется подождать и курьер будет с 15:00 до 16:00. Окей. Ждём. Когда на часах пробило без пяти четыре, и желудок грустно сказал мне "пока", я позвонила оператору для того, чтобы уточнить когда приедет курьер. На что мне свято пообещали, что курьер приедет до четырех. Верилось слабо, но надежда придавала сил. Фантазия рисовала курьера выпрыгивающего из лифта, галопом несущегося к кабинету, на ходу распаковывающего пакеты. Надежды не оправдались.
Когда на часах шел пятый час я позвонила снова. Милая девушка менеджер извинилась, сказала, что связалась с курьером, и он будет в течение двадцати минут, максимум получаса (получалось, что курьер должен был привезти еду к 16:30). Я прискорбно согласилась ждать, так как сил идти за едой в другое место уже не было.
Когда на часах пробило 17:00 моя утерянная надежда превратилась в голодное бешенство. Меньше всего я хотела встречать курьера, платить ему деньги за остывшую еду и слышать его извинения. Я снова набрала менеджеру, на что помимо извинений мне предложили скидку 10% на следующий заказ. Серьезно??? Вы действительно думаете, что после такого, человек захочет вновь оформить у вас заказ? Проблема была в этом заказе. Логичнее решать что-то здесь и сейчас, а не предлагать плюшки на будущее. Менеджер сказала, что курьера нужно будет подождать еще 20 минут.
Через 20 минут курьер действительно приехал. Хотелось бы опустить момент, что по пути он еще уточнил дорогу, но не буду.
Дрожащими руками курьер принес заказ. Ругать его уже не хотелось, так как сил уже не было. Платить тоже, но пришлось.
После стремительного уничтожения еды заболел живот. То ли от долгого ожидания, то ли от качества еды.
Итого, дорогая Студия Суши. Если вы не хотите так бездарно терять клиентов - цените чужое время и адекватно оценивайте свои возможности. Так как если бы мне изначально сказали, что после оформления заказа в час дня, курьер привезет мне еду полшестого вечера, я бы сходила в ближайшее место, и не умирала с голоду, поедая "обещалки" от ваших менеджеров.
У меня все. Спасибо за внимание.