- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банкомат зажевал деталь от сумки. Приглашенная сотрудница предложила только силовой метод решения проблемы - вырвать деталь из купюроприёмника. Потом принесла ножницы, чтобы я эту деталь отрезала или отогнула собачку на замке. Как итог - моя сломанная сумка.
Почему у банкомата нет безопасного метода принудительного открытия купюроприёмника?...
Банкомат зажевал деталь от сумки. Приглашенная сотрудница предложила только силовой метод решения проблемы - вырвать деталь из купюроприёмника. Потом принесла ножницы, чтобы я эту деталь отрезала или отогнула собачку на замке. Как итог - моя сломанная сумка.
Почему у банкомата нет безопасного метода принудительного открытия купюроприёмника? Ключом? А если это будут пальцы или волосы ребёнка?
Почему у сотрудников нет чётких инструкций по таким ситуациям? Травмоопасное оборудование. Вопрос решается только на бытовом уровне, с ущербом для клиента. Сотрудница принесла неизвестной мне ножницы - колюще-режущий предмет, нисколько не засомневавшись... В общем, вопросов к поведению сотрудницы много. И дело не в ней лично - дело в инструктажах, они есть? По безопасности?
И моей вины здесь нет, такая ситуация вообще не должна происходить с банкоматами.
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла нарушений со стороны банка или сотрудника.
Вы поставили сумку в зону, которая не предназначена для личных вещей, поэтому и произошла эта неприятная ситуация.
Сотрудник офиса имеет право открыть банкомат только для изъятия карты, поэтому коллега предложила вам вызвать техника, но вы отказались. Со своей...
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла нарушений со стороны банка или сотрудника.
Вы поставили сумку в зону, которая не предназначена для личных вещей, поэтому и произошла эта неприятная ситуация.
Сотрудник офиса имеет право открыть банкомат только для изъятия карты, поэтому коллега предложила вам вызвать техника, но вы отказались. Со своей стороны она предложила вам все возможные варианты решения и помощи.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер