Евгения, здравствуйте!
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Уверяем вас, наши сотрудники не хотели намеренно ввести в заблуждение. Вероятно, при общении с сотрудником магазина возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам извинения.
Вы можете обратиться в магазин для возврата товара,...
Показать целиком
Евгения, здравствуйте!
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Уверяем вас, наши сотрудники не хотели намеренно ввести в заблуждение. Вероятно, при общении с сотрудником магазина возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам извинения.
Вы можете обратиться в магазин для возврата товара, если у вас сохранен чек и товар не был извлечен из упаковки и использован.
Также отметим, что персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Возможно, сотрудник магазина запросил у вас информацию, необходимую для расчета суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ». Нам жаль, что при приобретении возникла такая ситуация.
Надеемся, вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.