- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригут может и хорошо, но с организацией явные проблемы. Пришел к назначенному времени (по предварительной записи) - пришлось почти час ждать пока придёт мастер. Мастер в итоге был другой. Администратору на происходящее было наплевать - ни извинений, ни интереса ко мне вообще. Пока сам не обратился - полный игнор. Опять таки - стригут хорошо, но...
Стригут может и хорошо, но с организацией явные проблемы. Пришел к назначенному времени (по предварительной записи) - пришлось почти час ждать пока придёт мастер. Мастер в итоге был другой. Администратору на происходящее было наплевать - ни извинений, ни интереса ко мне вообще. Пока сам не обратился - полный игнор. Опять таки - стригут хорошо, но если спешите - не рекомендую, можете опоздать из-за того, что хреново с организацией. Странно, вроде франшиза и владелец франшизы должен какие-то стандарты качества предъявлять, но им похоже тоже наплевать. Ни один красивый интерьер не может оправдать свинского отношения к клиентам и их времени. Я готов платить деньги, не в них вопрос. Вопрос в том, что те кто готовы их платить обычно более строго относятся к своему времени, а тут отношение как к школьнику с безлимитным свободным временем :)
UPD: они еще и затирают ветку обсуждения вышеописанной проблемы в своей группе Вконтакте. Ну да, если не видеть проблемы - её нет. Отлично же :)
Спасибо за отзыв, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.