- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поход в Петерс пару лет назад. День рождения отмечала . Компания из 10 человек.. Обсчитали на пару тысяч рублей. Извинились и в знак своей ошибки выдали дисконтную карту.
Поход второй – встреча выпускников – обсчитали на несколько тысяч руб.
Третий поход в «Peters» 1 августа 19 г. самый «красочный»! Забронировали заранее столик у окна. В...
Поход в Петерс пару лет назад. День рождения отмечала . Компания из 10 человек.. Обсчитали на пару тысяч рублей. Извинились и в знак своей ошибки выдали дисконтную карту.
Поход второй – встреча выпускников – обсчитали на несколько тысяч руб.
Третий поход в «Peters» 1 августа 19 г. самый «красочный»! Забронировали заранее столик у окна. В назначенное время и день пришли в ресторан. Зал почти пустой. Из трех занятых столиков оказался занятым и наш стол. Официанты поморгали глазками, согласились, что бронь была, но проследили. Мы спорить не стали, отдыхающих не потревожили, устроились рядом. Сидим едим, беседуем, вносят моей коллеге второе блюдо "говяжьи медальоны". При заказе не спросили даже о степени прожарки. Тут я понимаю, что находиться в помещении стало противненько: то ли канализацию прорвало, то ли помер кто под столом. Коллега надкусила медальон и побледнела. Тактично сказала, мол есть я это не могу. Не могу и все, чего-то выворачивает. Оказалось, что это ее медальоны зловонье устроили. Официант понюхала, и сразу унесла. Второй коллеге принесли аналогичное блюдо. На вид и запах вроде бы мясо. Приступила к трапезе. Вскоре говорит: «Возможно - это психологическое, но я не могу это есть". Решили остальные продегустировать. Оказалось испорченное мясо. Не такое разложившееся как предыдущая порция, но тухлое, Тухлое. И это ресторан, а не кафешка на придорожье. Официант унесла. Пыталась глупо оправдаться, якобы вино красное для соуса применяли. Далее по заказам: мне не донесли гренки (бир тосты), не принесли Брокколи на сливочном масле, только с третьей попытки приняли заказ на капучино. Не слышала, не заказывали мол и все. Официант почему-то не записывала, а запоминала. Но видать память девичья..
Попросили рассказать про десерты, посоветовать что-то сочное. Рассказ был скуп. Запомнились только растерянные глаза официанта. Все ж порекомендовала "Брауни с мороженым". Внутри должна быть жидкая шоколадная начинка. Подобие шоколадного фондана. Принесли заказ. Брауни был вкусный, но начинка так и не показалась. Дезинформировали нас.
Пришло время расчета. Предложила официанту сделать нам скидку больше, чем предусмотрено моей картой, чтобы хоть как то загладить кучу ляпов. Оповестила ее, что отзыв в любом случае отзыв напишу, но хоть немного позитива добавлю в эту историю. Отдала свою дисконтную карту (по ней маленький % скидки). Карту изъяли, заменили новым форматом. Теперь там бонусные, а не скидочные. Никакой скидки нам не предложили, только начисление бонусов на новую карту. Что и так должно было быть.
Итог: оформление неплохое, официант милая девушка, старательная, но слабовата подготовлена для работы даже в пустом зале. Двоим с едой повезло, хоть и не дополучили часть заказов. Двое полуголодные, с послевкусьем тухлечка, но на своих двух ушли)) Извинений в виде Комплимента от повара или скидки от ресторана не поступило. Место не просто не рекомендую, а отговариваю от посещения.