- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и полность согласен с ними.
Пополнил месячный баланс ,что бы пользоваться интернетам . Но инет пропал 15.02.2019.
Звоню объясняю оператору ,что с инетом.Выясняют обрыв на линии мол устраним только 21.02.2019. Звоню на следующий день оператор говорит тех поддержка созвониться с вами так два дня тишина звонка нет . В понедельник...
Читаю отзывы и полность согласен с ними.
Пополнил месячный баланс ,что бы пользоваться интернетам . Но инет пропал 15.02.2019.
Звоню объясняю оператору ,что с инетом.Выясняют обрыв на линии мол устраним только 21.02.2019. Звоню на следующий день оператор говорит тех поддержка созвониться с вами так два дня тишина звонка нет . В понедельник связался с оператором,который просто под предлогом сейчас разберусь отключился(хамство), добился разговора со старшим менеджером которая извинилась за сотрудников и пообещала что со мной свяжеться тех поддержка немедленно .Но так и не связались , потом ещё один менеджер старший пообещал. Вранье. Во вторник оператор вообще врёт в наглую у вас все хорошо баланс пополнен проблем с инетом нет и пытается мне науши лапши вешать что все в порядке. Хамство полное разговоры с операторами записаны у меня . Сегодня еду к адвокату. Я как потребитель свои обязательства выполнил деньги заплатил , ТТК свои невыполяет ещё и врут.
Антон, сообщите свой номер лицевого счета, мы направим информацию специалистам, проверим звонки, постараемся оперативно помочь вам в решении вопроса.