- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное отсутствие сервиса… Для меня, как для человека, который ведет бизнес, это загадка. Завтра 20 дней как я не могу получить от этого заведения информацию о стоимости абонементов. Звонила, писала в инстаграм, но нет, это видимо какой-то большой секрет. Полагаю, руководителю стоит обратить внимание на то, как его работники игнорируют...
Полное отсутствие сервиса… Для меня, как для человека, который ведет бизнес, это загадка. Завтра 20 дней как я не могу получить от этого заведения информацию о стоимости абонементов. Звонила, писала в инстаграм, но нет, это видимо какой-то большой секрет. Полагаю, руководителю стоит обратить внимание на то, как его работники игнорируют потенциальных клиентов и посчитать упущенную выгоду. И видимо уволить пару-тройку человек. Показательно уволить.