- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приобрела сертификат салона красоты, который находится в Палитре. Ухаживать за собой люблю, процедурами довольна. Но, конечно же оно есть, это НО. Т.к. я занятой человек, работаю с 9-19, а салон поинимает с 9-18, долгое время не посещала салон. 24.07 мне позвонили, пригласили на процедуры. Очень приятно! Отпросилась на работе, думаю, побалую...
Я приобрела сертификат салона красоты, который находится в Палитре. Ухаживать за собой люблю, процедурами довольна. Но, конечно же оно есть, это НО. Т.к. я занятой человек, работаю с 9-19, а салон поинимает с 9-18, долгое время не посещала салон. 24.07 мне позвонили, пригласили на процедуры. Очень приятно! Отпросилась на работе, думаю, побалую наконец то себя! Записалась на 25.07 на 10:00. Пришла в 09:50.... И мне говорят, а аппараты сегодня не работают.... Как так? Удивилась я, ведь сами же пригласили. Спросила, почему меня не предупредили, я бы и не приезжала. Сказали, что вот, все аппараты, которые обеспечивают уход за лицом сегодня не работают. Хорошо, а почему по факту это объявляете мне, ведь работаете с 9, и можно было предупредить меня. В общем, мне сказали, что я нарушаю условия договора, и сейчас меня вообще за дверь выставят))) Т.е. сертификаты продавать на крупные суммы они умеют, а организовать сервис и уладить конфликтную ситуацию, произошедшую только по их халатности они не умеют. В общем, настроение испортили, обидно до слез. Предложили парафин на руки в качестве извинений. Спасибо. Но, осадок остался. Так по свински относиться к своим же клиентам, это не хорошо.