У нас сломался кондиционер, через 5 минут после включения выдавал ошибку и переставал работать. Погуглив код ошибки, очень расстроилась, там было что-то не так с платой управления, блоки переставали видеть друг друга. Замена платы, диагностика, все это в моей голове представлялось в виде крупных затрат.
Обзвонила несколько контор, кто-то вообще...
Показать целиком
У нас сломался кондиционер, через 5 минут после включения выдавал ошибку и переставал работать. Погуглив код ошибки, очень расстроилась, там было что-то не так с платой управления, блоки переставали видеть друг друга. Замена платы, диагностика, все это в моей голове представлялось в виде крупных затрат.
Обзвонила несколько контор, кто-то вообще трубку не брал и не перезванивал, другие отказывали, потому что нет специалистов.
Наконец обратилась в СНК, на сайте увидела, что многие компании им доверяют и сотрудничают с ними, я подумала, что они точно должны мне помочь. Пообщалась со специалистом данной фирмы по телефону, к сожалению, имени не знаю(
Мужчина предположил, что дело в розетке.
И о чудо! Включив кондиционер в другую розетку, он перестал выключаться!
Спасибо большое вам за совет, спасли меня от большой головной боли!
Надеюсь, кондиционер больше не будет выдавать эту ошибку, но зато я теперь знаю, к кому обращаться в случае поломки)
P.S. Кондиционер все-таки сломался, и даже перестановка розеток не смогла помочь. Зная к кому обращаться, сразу позвонила в СНК, договорились что они приедут через 1,5 недели. Конец июля, жара, но, что поделать, будем ждать
Не дождались, не приехали мастера. Даже не позвонили и не предупредили, что не приедут. Я звонила несколько раз накануне днем, чтобы уточнить отпрашиваться с работы или нет, но ответили только мужу, что не знают приедут или нет. После этого ответили в ватсап мне, что у них поломка на другом объекте, и не знают сколько будут устранять неисправность.
Я все понимаю, что бывают такие ситуации, когда другой объект важнее, но в любой ситуации нужно оставаться людьми. Мне не позвонили, не предупредили, даже на другое время договариваться не стали. Если сразу не хотели ехать, зачем было договариваться. Клиентоориентированности 0.
P.S.S. К слову, кондиционер мне все-таки починили, мастер из официального сервисного центра, ждала я его всего пару дней. Так что будет опыт на будущее не обращаться в шарашкины конторы.