- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически пропадает сигнал , работают не все программы , дозвониться сложно , в выходные вообще отлет , программы то есть то нет , короче хрен поймешь
7 лет
1.8
2
3
Периодически пропадает сигнал , работают не все программы , дозвониться сложно , в выходные вообще отлет , программы то есть то нет , короче хрен поймешь
Добрый день, компания фуфло натуральное, 19.11.2019г в 9час 15 мин отправил документы в Москву , заплатил 610 руб , сегодня 22.11.2019 г 22час 11 мин документы адресат не получил, хотя мне говорили срок доставки 2-3 дня , следовательно 19.11.2016 -первый день, 20.11.2019 второй день , 221.11.2019 третий день , 22.11.2019 четвертый день , из за...
Добрый день, компания фуфло натуральное, 19.11.2019г в 9час 15 мин отправил документы в Москву , заплатил 610 руб , сегодня 22.11.2019 г 22час 11 мин документы адресат не получил, хотя мне говорили срок доставки 2-3 дня , следовательно 19.11.2016 -первый день, 20.11.2019 второй день , 221.11.2019 третий день , 22.11.2019 четвертый день , из за раздолбайства данной конторы у меня срывается контракт , никто никогда не пользуйтесь услугами конторы СДЭК , это фуфло натуральное.
Здравствуйте!
Чтобы я могла предметно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день , ассортимент в магазине большой, цены на некоторые позиции дешевле чем в других магазинах, но сервис отвратительный, обратился в корпоративный отдел, с просьбой поставить цены на 14 позиций товара , для составления сметы, мне сказали говори артикул товара, извиняюсь я не товаровед а строитель, по наименованию сказали иди сам ищи в...
Добрый день , ассортимент в магазине большой, цены на некоторые позиции дешевле чем в других магазинах, но сервис отвратительный, обратился в корпоративный отдел, с просьбой поставить цены на 14 позиций товара , для составления сметы, мне сказали говори артикул товара, извиняюсь я не товаровед а строитель, по наименованию сказали иди сам ищи в магазине, после чего я плюнул и уехал в другой магазин, а эти так называемые менеджеры потеряли покупателя который ежегодно закупает стройматериалов более чем на 10000000 рублей . оценка сервиса
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за обратную связь! Ваши замечания обязательно учтем в работе. Просим Вас обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами и оставить свои контакты для руководителя отдела. С Вами свяжутся и предложат комфортные для Вас условия составления смет.
7 лет
1.8
2
3