- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила в кофейню быстрого обслуживания - DacLac, что расположена на Братьев Кашириных, 161/1, не раз, и могу сказать, во-первых, ни один бариста не предстал передо мной приветливым, общительным. Так, например, Николай. Человек, определенно обладающий профессиональными навыками по приготовлению кофе, знаниями в данной сфере. Только, вот. Эм. Мне...
Заходила в кофейню быстрого обслуживания - DacLac, что расположена на Братьев Кашириных, 161/1, не раз, и могу сказать, во-первых, ни один бариста не предстал передо мной приветливым, общительным. Так, например, Николай. Человек, определенно обладающий профессиональными навыками по приготовлению кофе, знаниями в данной сфере. Только, вот. Эм. Мне он ничего не ответил на вопрос относительно того, какое зерно используется для приготовления кофе. Да, может быть тихо говорю, но это не повод игнорировать вопрос.
Мне очень нравится зерно от компании Coffee Owl, и, например, в организации DoZaCoffee, приобретаю зерно, только, этого производителя. Я к тому, что знаю о чем спрашиваю.
И не зря в начале своего отзыва я отметила, что это кофейня быстрого обслуживания. Дело в том, что, в этом месте спрашивают, лишь, о трех вещах: что закажите, какой объем, оплата наличными/безналичными. Все. Не думаю, что в таком месте было бы очень лишним спросить как у человека настроение. Например, в Кофе и книги, на Труда, 164, Бариста...это, кто-то душа, кто-то сердце этого места. Человека встречает искренняя улыбка. И бариста никогда не поведет себя так, что вам захочется поскорее уйти, чувствуя себя лишней.
Каппинг - 17.09.17г. В то воскресное утро зашла купить кофе и случайно узнала, что это мероприятие будет проходить. Я не могу сказать, что обладаю серьезными знаниями в области кофе и этого мира, однако в DoZaCoffee Company на каппинг меня пригласили. А, тогда, у меня сложилось неприятное ощущение, что все три сотрудника смотрели с вопросом: - Когда она уже уйдет, и не будет нам мешать?! Очень неприятно.
Кофе не всегда получается вкусным, приятным. Очень не понравился флэт уайт. Был очень горьким. И, вот помню, на Алом поле был Coffee Box, так там мне предложили медовое печенье к нему. А тут ничего не предложили.
Извините за долгий ответ на Ваш ответ, но прочитав каждый пункт, понимаешь, что стакан для кого-то на половину пуст, а для кого-то наполовину полон:
1.2. в своем первом ответе, мы только хотели сказать, что нет в нашей компании 3х заученных безликих вопросов (а не показать какое-то особое отношение к постоянным клиентам), и что диалог появляется...
Извините за долгий ответ на Ваш ответ, но прочитав каждый пункт, понимаешь, что стакан для кого-то на половину пуст, а для кого-то наполовину полон:
1.2. в своем первом ответе, мы только хотели сказать, что нет в нашей компании 3х заученных безликих вопросов (а не показать какое-то особое отношение к постоянным клиентам), и что диалог появляется только в том случае, когда ОБА участника расположены на общение ( и не важно, экстраверт человек или нет, рабочая обстановка или встреча на улице). Компания в свою очередь старается сделать так, чтобы все сотрудники чувствовали себя комфортно, поощряет их общительность, но не обязывает их это делать, чтобы они действительно могли от всей души "оживлять", "пробуждать" светлые и чистые эмоции в гостях, а не вымучивали их из себя. В своем ответе мы не пытались задеть ваши чувства и мысли, и старались ответить конструктивно.
3. На каппинг мы приглашаем всех без исключения через Соц сети. Но теперь вы нас запутали еще больше, написав, что вас там не было...
4. Мы придерживаемся общеизвестной мысли "О вкусах не спорят", кто-то любит по-слаще/по-горячее/по-слабее или по-насыщеннее/помолочнее и т.д.... И да, мы не исключаем возможную ошибку в помоле, так как кофе гигроскопично, и изменение влажности (дождь/снег...) за окном может изменить помол, а вкусовые рецепторы бариста в течении дня могут притупится. Если Вы знаете, что трепетно относитесь к вкусу напитка, то всегда можно попробовать его у бара, и если все нравится, то пойти дальше. Что касается законодательства, то мы с Вами даже на него смотрим по-разному, но исходя из общих положений закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе требовать:
- безвозмездного устранения недостатка;
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
Поэтому, здесь мы тоже прямо в растерянности, что беря на себя издержки и оказывая лояльность гостю , мы себя компрометируем???Отлично.
5. Мы Вас услышали и обязательно учтем все Ваши замечания