- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошёл месяц, и я уже могу кое- что рассказать о школе скорочтения и развития интеллекта IQ007
Начну с того, зачем вообще она нам понадобилась. Примерно в 3 четверти, я поняла, что в школе у младшего сына ситуация не айс и явно требует решительных действий. Почему только в третьей? Ну...я надеялась, что пройдёт адаптация , и учеба, как...
Прошёл месяц, и я уже могу кое- что рассказать о школе скорочтения и развития интеллекта IQ007
Начну с того, зачем вообще она нам понадобилась. Примерно в 3 четверти, я поняла, что в школе у младшего сына ситуация не айс и явно требует решительных действий. Почему только в третьей? Ну...я надеялась, что пройдёт адаптация , и учеба, как говориться, "попрёт". Читал он слабо, понимал через слово а про то, как я его уговаривала делать уроки я вообще молчу( не брезговала и шантажом). Куда пойти куда податься с такой проблемой не знала, но примерно представляла, что хочу. Хочу научить ребёнка качественно читать и понимать прочитанное, чтобы одного взгляда на страницу хватало, чтобы ухватить суть. Хочу научить его запоминать с помощью разных техник и в кратчайшее время. Хочу, чтобы школьная программа усваивалась, как бы между прочим, а основной время он мог посвятить любимым занятиям, таким, которые выберет сам. Хочу, чтобы он мыслил нестандартно, творчески и креативно, но в то же время понимал и стандартные схемы.
Записываясь на пробное занятие, я озвучила, что проблема в неумении концентрироваться, быстро соображать, отсутствии мотивации и желания учиться, на что мне ответили, что именно эти проблемы и решают в этой школе.
Что мне понравилось. Во-первых, как со мной разговаривали по телефону. Во-вторых, красиво и грамотно оформленное помещение. В третьих, это развитая сеть школ и наработанная и проверенная временем методика. Огромное количество различных пособий, изготовленных на заказ и оформленных в едином стиле. Индивидуальный подход к ребенку. Педагог мониторит сильные и слабые стороны и делает упор на развитие. На каждом уроке записывается результат и я всегда могу проследить динамику. Я бы даже сказала, что это школа в первую очередь развития интеллекта, а уж потом скорочтения, каллиграфии и менар. Ребёнка не натаскивают на цирковые номера, чтобы удивить родителей, а создают надёжную базу для успехов в любом виде деятельности.
Наш педагог, Марина, всегда с улыбкой, энергичная, доброжелательная, внимательная, настойчивая и результативная. В течение урока, деятельность меняется каждые 3-5 минут, поэтому ребенок не тяготится.
Самое главное - результаты. Он стал быстрее читать, у него в разы улучшилась память, он стал лучше писать и самое главное - появилось ЖЕЛАНИЕ учиться. Так что, процессом и результатом я довольна - продолжаем развиваться дальше.