- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была один раз в самой маленькой баньке. Всё понравилось: очень чисто, уютно. Как то по домашнему. На мой вкус в парной было даже слишком жарко. Отдыхали семьёй. Всё довольны. Рекомендую
6 лет
19.1
23
7
Была один раз в самой маленькой баньке. Всё понравилось: очень чисто, уютно. Как то по домашнему. На мой вкус в парной было даже слишком жарко. Отдыхали семьёй. Всё довольны. Рекомендую
Сегодня магазин открыли для покупателей в 8:17. Видимо кто-то проспал. Хороший ассортимент, просторный торговый зал. Вот с персоналом что-то не так. Всегда работает одна касса. Несколько сотрудников занимаются чем угодно, только не обслуживанием покупателей, старательно делают вид, что не замечают очередь. Нужно начать просить открыть вторую кассу,...
Сегодня магазин открыли для покупателей в 8:17. Видимо кто-то проспал. Хороший ассортимент, просторный торговый зал. Вот с персоналом что-то не так. Всегда работает одна касса. Несколько сотрудников занимаются чем угодно, только не обслуживанием покупателей, старательно делают вид, что не замечают очередь. Нужно начать просить открыть вторую кассу, чтобы это произошло. Администрация, научите сотрудников улыбаться, здороваться с покупателями, не игнорировать покупателей в торговом зале! Приложите чуть усилий, чтобы обслужить быстрее и не собирать очередь на кассе. И будет лучший магазин на Химмаше.
Это моё первое посещение. Онлайн выбрала мастера, дату, время и записалась. Приятна забота о клиенте с порога: вежливая улыбчивая Даша предложила разовую обувь, чай, кофе и проводила к мастеру. Очень благодарна мастеру Полине за аккуратную качественную работу. Мне понравилось. Спасибо!
Даже 1 - много с учётом качества обслуживания 3 сентября 2019 года около 12 часов дня в автобусе 19 гос номер КМ 865 кондуктор абсолютно неадекватный :орал на пассажиров, водитель аналогично. За проезд дала 1000руб кондуктору, сдачи не даёт, бегает по салону, орёт. Когда раз десять спросила про сдачу, бросил мне на колени мою купюру, водитель...
Даже 1 - много с учётом качества обслуживания 3 сентября 2019 года около 12 часов дня в автобусе 19 гос номер КМ 865 кондуктор абсолютно неадекватный :орал на пассажиров, водитель аналогично. За проезд дала 1000руб кондуктору, сдачи не даёт, бегает по салону, орёт. Когда раз десять спросила про сдачу, бросил мне на колени мою купюру, водитель остановил автобус , пытались меня высадить. Пассажирка, которая ехала в этом же автобусе сообщила, что кондуктор на её глазах сделал себе иньекцию неизвестного вещества
Один ставлю только за то, что интернет всё же доступен и телевидение присутствует. Но качество сервиса -это жесть! Пришёл мастер, накидал по всей квартире на пол кабель и готово! На вопрос, что мне с этим делать, сказал, что закрепление кабеля на стене не входит в услугу и за отдельную плату в 3 тыс руб он готов проложить кабель по стене. Здорово!...
Один ставлю только за то, что интернет всё же доступен и телевидение присутствует. Но качество сервиса -это жесть! Пришёл мастер, накидал по всей квартире на пол кабель и готово! На вопрос, что мне с этим делать, сказал, что закрепление кабеля на стене не входит в услугу и за отдельную плату в 3 тыс руб он готов проложить кабель по стене. Здорово! Ребята, вы монополисты? У вас нет конкуренции? Однозначно подберу другого провайдера и расторгаю договор
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, задачей техника является только прокладка кабеля, закрепление кабеля относится к дополнительным работам. Напишите, пожалуйста, номер договора в социальных сетях (vk.me/domru), поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.
6 лет
19.1
23
7