- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким низким уровнем знания своих услуг я ещё нигде никогда не сталкивалась. Более того забавно, что в телекоммуникационной компании можно позвонить только в отдел продаж, а в техническую службу никак, только ехать! Ответы все поверхностные, никакой конкретики. Если отдел продаж не знает тарифов и условий подключения, то кто тогда? Есть...
С таким низким уровнем знания своих услуг я ещё нигде никогда не сталкивалась. Более того забавно, что в телекоммуникационной компании можно позвонить только в отдел продаж, а в техническую службу никак, только ехать! Ответы все поверхностные, никакой конкретики. Если отдел продаж не знает тарифов и условий подключения, то кто тогда? Есть стационарный телефон, хотела подключить интернет...передумала. Зачем платить деньги компании, которой они не нужны. Закрылись бы уже и не позорились.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback.... Вы можете написать нам в ЛС интересующие Вас вопросы, мы постараемся на них ответить.