- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали тур в Тай на троих в ноябре 2013 года.
Во первых, в ваучере на заселение в отель в Бангкоке были неверно указаны даты заезда-выезда (со смещением на сутки назад, то есть мы приехали в отель в тот день, когда должны были оттуда выезжать),благо, отель пошел нам навстречу, и заселил нас, потому что мы были с ребенком, но нервов нам это...
Покупали тур в Тай на троих в ноябре 2013 года.
Во первых, в ваучере на заселение в отель в Бангкоке были неверно указаны даты заезда-выезда (со смещением на сутки назад, то есть мы приехали в отель в тот день, когда должны были оттуда выезжать),благо, отель пошел нам навстречу, и заселил нас, потому что мы были с ребенком, но нервов нам это стоило порядочных.
Во-вторых, накануне вылета директор Елена Манухина сообщила, что оплату отеля в Бангкоке (3500 рублей), в котором мы должны были останавливаться, необходимо будет оплатить наличными и указанную сумма будет перечислена мне на карточку.
В течение отдыха деньги так и не были перечислены, Елена отвечала удивленными письмами, что деньги не пришли, ссылалась на бухгалтера, который не перечислил указанную сумму.
После переговоров Елена Манухина назначила мне встречу в своем офисе, на которую появиться не изволила, сославшись на болезнь, в общем, прошло уже две недели, а воз и ныне там.
Как я вижу, мой отзыв не единственный здесь написанный в таком ключе.
Мне просто не очень понято, как на таком конкурентом рынке, как туристический, можно себя так наплевательски вести по отношению к собственным клиентам.