- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Покупал двери в этом магазине. Никому не пожелаю заказывать там же их установку.
Мастер ставит коробки не на анкерный крепеж, как того требует инструкция к дверям, а на пену - дескать, "и так будет держаться". Это нарушение.
Перед тем, как проверить установку двери, я подождал, как было сказано, два часа, чтобы затвердела пена. Тем не менее, дверь...
Покупал двери в этом магазине. Никому не пожелаю заказывать там же их установку.
Мастер ставит коробки не на анкерный крепеж, как того требует инструкция к дверям, а на пену - дескать, "и так будет держаться". Это нарушение.
Перед тем, как проверить установку двери, я подождал, как было сказано, два часа, чтобы затвердела пена. Тем не менее, дверь застряла в коробке. В настоящее время, чтобы ее открыть, приходится с усилием нажимать плечом. То ли коробку все-таки выдавило пеной, то ли мастер изначально ошибся в расчетах.
Второе полотно мастер проткнул шуруповертом во время врезки фурнитуры. Обещал поменять. С момента, когда это случилось, прошел месяц, а он не спешит заканчивать работу. Только периодически обещает, что приедет и сделает. Не информирует об изменении назначенных сроков. В последний раз назначал установку на 1 июля. Я отменил все дела, потерял время, прождав его целый день. Мастер не явился и не перезвонил. После этого вообще перестал брать трубку.
Со стороны складывается ощущение, что он видит заведомо "проигрышный" для себя заказ и сознательно "динамит" его в пользу других.
Установка дверей проводилась 11 июня. Сейчас 9 июля. Плановый срок выполнения работ по моему заказу (14 июня) давно прошел. Однако ответственность Исполнителя за неисполнение работ в срок никак не регламентируется. Получается, что в теории любая работа, заказанная в "Мегастрое", может длиться сколь угодно долго - ее окончание зависит только от желания и расторопности мастера.
Неопределенность по срокам окончания работ, а также недоверие к качеству оказываемых услуг побудили меня поехать в магазин, чтобы попытаться вернуть хотя бы сумму заказа, которая могла бы частично покрыть дальнейшие затраты на установку дверей. Сделать это не удалось. Если мастер принял заявку, то отказаться от его услуг уже невозможно.
Для оказания услуг по установке дверей привлекается сторонний подрядчик, и работники сервиса "Мегастроя" снимают с себя все обязательства по качеству оказываемых услуг. Задокументировал сделанные нарушения, пытаюсь показать сотруднику за стойкой, а от меня отмахиваются: "Что вы мне свое видео показываете? Мы этим не занимаемся. Обращайтесь к бригадиру". Это звучит в принципе странно. Все-таки: вы выбрали именно эту организацию для установки дверей, вы продаете ее услуги клиентам, но когда речь заходит об их качестве, старательно дистанцируетесь от всего. Как так можно?
Позвонил бригадиру по предложенному телефону. Тот обещал, что скажет мастеру перезвонить мне. Прошла еще неделя. Мастер так и не перезвонил. Хватит, надоело за вами бегать.
P.S. Поврежденное полотно, искривленная дверная коробка... В довершение всего, после того, как я выпроводил мастера и подмел стружку, которой был засыпан пол, я обнаружил на линолеуме под ней несколько глубоких царапин. Такого качества работы мне не нужны.
Добрый день! По месту произведенного монтажа к Вам был направлен специалист для рассмотрения вопроса по существу. На месте специалист устранил недостаток, урегулировал вопрос. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ждем Вас снова в нашем гипермаркете!