- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно слышала о Вашем заведении, поэтому как - то решили заказать еду с доставкой. К кухне нареканий нет, только похвала - все действительно вкусно, сытно, и как - то по домашнему даже 😌
Но т.к всегда заказываем доставку, приходится сталкиваться с долгим «прозвоном» заказа для его подтверждения .. если, оно, конечно, существует, ибо дальше будет...
Давно слышала о Вашем заведении, поэтому как - то решили заказать еду с доставкой. К кухне нареканий нет, только похвала - все действительно вкусно, сытно, и как - то по домашнему даже 😌
Но т.к всегда заказываем доставку, приходится сталкиваться с долгим «прозвоном» заказа для его подтверждения .. если, оно, конечно, существует, ибо дальше будет описана ситуация ниже ..
Сделали заказ, ждём звонка оператора. Внимание! Звонок поступил через 30 минут. Вы серьёзно? 30 минут мне только перезванивали, при этом понимая, что ещё час придётся ждать заказ, я решила отказаться от доставки.
Ответив на звонок, что - то произошло со связью, в итоге я не услышала оператора, т.е. диалога не было, от слова совсем.
Через час мне снова поступает звонок, но уже от курьера. Просто что? Заказ не был подтверждён, просто элементарно уточнен, может я решила, что для меня это дорого? Спросив курьера об этом, он лишь ответил, что Вы не брали трубку. М, здорово. Я сама работала в службе доставки еды, сидела за операторским креслом, и пока ты не прозвонил заказ, мы ее имели права отправлять курьера.
А если бы я уехала? Или трубку не взяла? Что бы Вы делали?
Заказ выкупила, конечно, но с тех пор выбираем другую доставку.
Доброе утречко, Мария! Помогите нам разобраться в данной ситуации - уточните дату и время заказа!
Гриль 1.