- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, здравствуйте 😅
Пришли сегодня с девушкой в этот ресторан и прекрасно посидели почти час. Просто посидели. При заказе роллов, официант предупредил нас, что ожидание 30-40 минут, поэтому мы взяли еще закуску (эт важно), чтобы "заморить червячка". Официант повторил наш заказ и ушел.
Вскоре принесли закуску (картошка, кстати, вкусная в...
Итак, здравствуйте 😅
Пришли сегодня с девушкой в этот ресторан и прекрасно посидели почти час. Просто посидели. При заказе роллов, официант предупредил нас, что ожидание 30-40 минут, поэтому мы взяли еще закуску (эт важно), чтобы "заморить червячка". Официант повторил наш заказ и ушел.
Вскоре принесли закуску (картошка, кстати, вкусная в ресторане). Мы сидели, ждали основную часть заказа, ждали, долго ждали...
Спросили у официанта: оказалось, что он подумал, что мы отказались от основной части заказа из-за долгого ожидания ( см. последнее предложение второго абзаца). Он такой "упс, ща отправлю заказ на кухню". Ок, подумали мы и стали дальше ждать.
После часа ожидания мы уж решили рассчитаться хоть за что-то и уйти, но после просьбы позвать администратора и принести книгу жалоб и предложений (которую, кстати, предоставили только после того, как я ее второй раз попросил) наш заказ чудесным образом принесли (хотя и перепутали одну позицию *рукалицо*). Как оказалось, даже до администратора информация дошла пешком через Китай да еще и с машинным гуглопереводом - ибо все было не так, как ей рассказали сотрудник(и) ресторана 🤷🏻♀️
На кухне, видно, любят холодное: вместо горячих роллов, принесли холодные; чай и кофе, которые мы заказали, тоже не особо похожи на горячие напитки 🤷🏻♀️
Классное обслуживание в ресторане. Ставлю 🌟🌟🌟🌟🌟
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам и приносим извинения за допущенные нами ошибки! Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, время Вашего визита, чтобы мы могли его идентифицировать и более детально разобраться в причинах допущенных ошибок. Если мы допускаем ошибки, мы всегда...
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам и приносим извинения за допущенные нами ошибки! Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, время Вашего визита, чтобы мы могли его идентифицировать и более детально разобраться в причинах допущенных ошибок. Если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами. Мы бы очень хотели вернуть Ваше доверие и расположение и увидеться с Вами вновь.
С уважением, команда FRIENDS.