- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечала юбилей в понедельник, полагая, что при малой загруженности получу нормальный сервис обслуживания. Но НЕТ!!! Организация и Обслуживание банкета не стыкуется Абсолютно!!! Банкетный менеджер ничего не организовал, зачем только составляется заранее за 3 недели меню, если приходим к пустому столу, не смотря на то, что в этот же день утром еще...
Отмечала юбилей в понедельник, полагая, что при малой загруженности получу нормальный сервис обслуживания. Но НЕТ!!! Организация и Обслуживание банкета не стыкуется Абсолютно!!! Банкетный менеджер ничего не организовал, зачем только составляется заранее за 3 недели меню, если приходим к пустому столу, не смотря на то, что в этот же день утром еще раз уточнила и попросила , чтобы закуски горячие блюда были не позднее 19 часов ,так как сбор гостей в 18-30, в результате, гости сидели за пустыми столами полтора часа- это УЖАС!! Но это еще не все - заказывала так же заранее за 3 недели торт Наполеон 1200 гр., вместо этого вынесли мне квадратную лепешку 20х20 см высотой 2 см!!! весом около полкило!!! А когда я потребовала взвесить этот "торт", официантка отказывалась под разными предлогами невозможности , потом убежала с ним и передала через моего гостя , что "да, что то перепутали", НО!!! ПРИНЕСЛИ НА СТОЛ УЖЕ НЕ БОЛЬШОЙ ТОРТ, а нарезанные малюсенькие кусочки 4х4 см (не более 30 грамм- я сама пеку и разбираюсь в весе) зачем то 20шт, что даже при математическом подсчете не более 600гр. Так меня не просто подвели, а опозорили перед гостями и не побоюсь этого слова- обокрали!! Так что настроение было испорчено на долго, к сожалению. Тем не менее, учитывая правила хорошего тона я оставила чаевые официантке, надеясь , что хотя бы чаевые будут стимулом научиться работать и быть погостеприимнее при встрече , раз руководство ресторана не обучает этому свой персонал.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, назовите пожалуйста дату посещения ресторана.