- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке нового автомобиля, обращайте внимание на все мелочи и детали в оформлении документов! Отмечу грамотность менеджеров, некоторые из них профессионалы.
5 лет
31.9
37
7
При покупке нового автомобиля, обращайте внимание на все мелочи и детали в оформлении документов! Отмечу грамотность менеджеров, некоторые из них профессионалы.
Отличная Мастерская.
Мастер Роман, респект, быстро и качественно выполняет даже очень сложную работу.
Рекомендую 👍
Мастера своего дела! Отлично справились с ремонтом моего ноутбука! Пожалуй, в следующий раз обращусь ещё.
Добрый вечер! Большое спасибо за оценку нашей работы. Мы всегда будем рады помочь Вам.
Посетил данный ресторан быстрого питания, и с уверенностью могу сказать, что персонал вообще не понимаем зачем он работает...! 🤷♂️
Так вот, заказал кофе с булкой и ушёл мыть руки! В туалете обнаружил отсутствия мыла, туалетной бумаги и салфеток (зато график уборки расписан на каждый час) 😳😳😳 Вы точно ресторан???
Прихожу делаю замечание, а...
Посетил данный ресторан быстрого питания, и с уверенностью могу сказать, что персонал вообще не понимаем зачем он работает...! 🤷♂️
Так вот, заказал кофе с булкой и ушёл мыть руки! В туалете обнаружил отсутствия мыла, туалетной бумаги и салфеток (зато график уборки расписан на каждый час) 😳😳😳 Вы точно ресторан???
Прихожу делаю замечание, а кассир по имени Тима ухмыльнулся и ответил, что есть такое свойство заканчиваться... Умник какой, думаю я. 🤨 Зову менеджера, Тима отвечает, я менеджер! Опа... Тут свойственно
начал задавать вопросы, кто проверяет, кто рассписывается, кто пополняет и тд.
И тут Тима показал истенное ЭГО!
"Я менеджер и данными вопросами я не занимаюсь и мне за это не платят. Вы не путайте туалетную бумагу и работу с документами", - заявил менеджер по имени Тима.
После небольшого диалога добавил, что о его коппетенции я могу поговорить с его директором, который ставит ему задачи!
Уважаемый, Роман Видадиевич. Большая просьба, контролировать работу персонала и не допускать подобного поведения в сторону гостей вашего заведения!
Здравствуйте уважаемый Сергей!
Вы не могли бы уточнить когда вы были у нас в ресторане. Нам хочется разобраться в данной ситуации. У нас на данный момент не работают работники мужского пола, только девушки. Может вы посещали наш ресторан ранее или может Вы ступали адреса ресторанов. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашей сети...
Здравствуйте уважаемый Сергей!
Вы не могли бы уточнить когда вы были у нас в ресторане. Нам хочется разобраться в данной ситуации. У нас на данный момент не работают работники мужского пола, только девушки. Может вы посещали наш ресторан ранее или может Вы ступали адреса ресторанов. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашей сети и нам хотелось принести вам извинения за негативный опыт посещения Subway. Напишите пожалуйста более подробную информацию о посещении ресторана и мы сможем стать лучше для наших гостей и избежать подобных ситуаций!
Спасибо большое Вам за обратную связь!
Пожалуй, поставлю 2 с плюсом! Заказывал кондиционер в днс по факту. Через 5дней заказ приехал и потерялся на складе. Прихожу, а мне говорят, ещё 5дней ждите... Это ерунда все...! 💁♂️ Вот когда я на следующий день пришёл и обнаружил, что характеристики от заявленных отличаются, тут Остапа понесло... Как так можно, что размер внутреннего блока, по...
Пожалуй, поставлю 2 с плюсом! Заказывал кондиционер в днс по факту. Через 5дней заказ приехал и потерялся на складе. Прихожу, а мне говорят, ещё 5дней ждите... Это ерунда все...! 💁♂️ Вот когда я на следующий день пришёл и обнаружил, что характеристики от заявленных отличаются, тут Остапа понесло... Как так можно, что размер внутреннего блока, по длине и ширине не соответствуют от заявленных?🤦♂️🤦♂️🤦♂️ На сайте одни размера, а по факту другие.. Как это понимать, уважаемый DNS?
Здравствуйте, Сергей
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Мы непрерывно работаем над улучшением качества предоставляемых у слуг и благодарим Вас за то, что Вы нам в этом помогаете! Надеемся, что...
Здравствуйте, Сергей
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Мы непрерывно работаем над улучшением качества предоставляемых у слуг и благодарим Вас за то, что Вы нам в этом помогаете! Надеемся, что данный случай не изменит Ваше отношение к сети DNS и Вы сможете продолжать совершать покупки в наших магазинах.
С уважением, DNS.
5 лет
31.9
37
7