- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз сделал заказ. Второй раз не удалось поесть.
У меня были бонусы, которые я решил использовать.
Зашел в приложение (ОС Андроид), чтобы сделать заказ. В приложении я не обнаружил способа использовать бонусные баллы. Написал в ВК Павлу Алексееву, который отвечает на вопросы в отношении СУШИ МАСТЕРА. Он написал мне номер горячий линии. Я...
Второй раз сделал заказ. Второй раз не удалось поесть.
У меня были бонусы, которые я решил использовать.
Зашел в приложение (ОС Андроид), чтобы сделать заказ. В приложении я не обнаружил способа использовать бонусные баллы. Написал в ВК Павлу Алексееву, который отвечает на вопросы в отношении СУШИ МАСТЕРА. Он написал мне номер горячий линии. Я позвонил. По телефону меня проконсультировали, посоветовали использовать сайт.
На сайте я все сделал. Пришло СМС, в котором была указана сумма заказа, отличная от той, что была после списания баллов. Я позвонил на горячую линию. Сообщил о проблеме. Мне сказали, что проблемы нет. Просто СМС-оповещение не дружит с бонусами. Через пару минут мне позвонили из СУШИ МАСТЕР и сообщили, что не могу отдать мой заказ в работу, так как обнаружились проблемы с бонусами. Администратор предложила два решения. Первое - она создает обращение в отдел контроля качества. И мы ждем результата. Второе - мне переоформляют заказ без бонусов, но со скидкой в 20% и начинают готовить, параллельно направив обращение по бонусам. Я хотел есть, поэтому согласился на второй вариант.
Пришел на 10 минут позже времени, указанного в СМС. Мне сказали, что заказ не готов, нужно еще 15 минут. Мне стало обидно. Я ушел. Думал, что подожду. Но немного занервничал. Дело в том, что накануне я пожаловался на конфликт внутри персонала. Войдя внутрь, я увидел того же повара, на которого я пожаловался. Он увидел меня. Мы встретились взглядом и я решил, что он меня узнал. Я полагал, что повар не знает ничего о заказе, и не боялся, что мне могут как-то насолить. А теперь он увидел меня и кто знает, может возьмет и плюнет мне в еду. Просто из предыдущего конфликта я для себя понял, что это неприятный человек. А теперь он знает, что я заказал там еду вновь.
Я отменил заказ и пошел в суши вок. Там я заказывал уже трижды. Все ок. Голодным не оставляют. Но идти до них на 3-4 минуты дольше.
Мне уже позвонили из отдела контроля качества. Принесли извинения и решили проблему с бонусами.
Если оценивать работу ребят из этого отдела - однозначно пятерка. Всегда отвечают на звонки, быстро решают проблемы. Создают впечатление, что им действительно важно мое мнение. Огромное им спасибо.