- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасная компания Сестра отправляла три посылки через них и все три пришли с опозданием!!!
Одна задержалась на 15 дней! это не в какие рамки! когда у них спросили есть какие то льготы сказали 3% от суммы доставки в день это же смешно просто, еще надо писать заявления на возврат средств!
Ксения, здравствуйте, меня зовут Лилия.
Уточните номера накладных, я бы хотела разобраться в ситуации детально.
Да, в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги....
Ксения, здравствуйте, меня зовут Лилия.
Уточните номера накладных, я бы хотела разобраться в ситуации детально.
Да, в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Для того, чтобы получить средства, лично плательщику необходимо написать заявление на возврат, в офисе, если выплата наличными, или с реквизитами банковского счета, если перевод на карту.