- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жрите сами, тётя-продавец, свой сыр с неблагородной плесенью. И пусть вам станет не очень хорошо, а не мне
12 лет
708.6
824
110
Жрите сами, тётя-продавец, свой сыр с неблагородной плесенью. И пусть вам станет не очень хорошо, а не мне
В чём сложность добавить сахар при приготовлении кофе? Первый раз столкнулась с отказом в вашей сети.
А на фото-какао, которое размешать тоже, видимо, я должна сама. А дело мегазанятых ( при пустом зале) барменов- просто насыпать порошок и залить кипятком. Хотя в других филиалах был вкус молока.
Belka, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, когда заходили к нам за покупками? Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей и проверим настройки кофемашины. Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.
Их шары стоят по 4 месяца !!! Первый раз такое на моей практике заказов )
Привозят в любое время дня и ночи и заказ принимают, когда все сроки давно сгорели. Это очень приятно и здорово!
Заказала блин с маслом, латте, воду.
Дали блин с творогом, латте, воду.
Пробили блин с маслом и воду.
Попала в пересмену, обсуждали вопрос денег, что пробито, что не пробито.
Особенно приятно было услышать слово «фиг» ( я не святая, но не при гостях же)
Обе какие-то грязные, та, что обслуживала- лохматая. Злополучный блин дали только после...
Заказала блин с маслом, латте, воду.
Дали блин с творогом, латте, воду.
Пробили блин с маслом и воду.
Попала в пересмену, обсуждали вопрос денег, что пробито, что не пробито.
Особенно приятно было услышать слово «фиг» ( я не святая, но не при гостях же)
Обе какие-то грязные, та, что обслуживала- лохматая. Злополучный блин дали только после Напоминания.
Центр города и такое обслуживание(((((
Деть голодный, ибо творог не ест, а менять уже нет времени.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Мы провели внутреннее расследование, просмотрели видео. Ситуация с грязной одеждой или руками не подтвердилась. Оба Гостеприимца в чистой одежде, волосы под козырьком.
Факт, что Гостеприимец перепутала заказ, действительно был. Гостеприимцу было вынесено дисциплинарное...
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Мы провели внутреннее расследование, просмотрели видео. Ситуация с грязной одеждой или руками не подтвердилась. Оба Гостеприимца в чистой одежде, волосы под козырьком.
Факт, что Гостеприимец перепутала заказ, действительно был. Гостеприимцу было вынесено дисциплинарное взыскание. Спасибо за сигнал!
Благодарим Вас за внимание к качеству нашего сервиса. Надеемся, что Вы останетесь с нами.
Какой шикарный у вас продавец 👏🏻👏🏻 Максим 👍🏼👍🏼👍🏼 со всеми здоровается, улыбается, красивый 😍 я аж забыла, что на диете и чуть не купила булку 😂😂 которую он предложил по акции.
Побольше бы было таких приятных и активных сотрудников во всех заведениях города. Настроение поднял ! Спасибо !
Вот правда, человек красит место
ПС я старая...
Какой шикарный у вас продавец 👏🏻👏🏻 Максим 👍🏼👍🏼👍🏼 со всеми здоровается, улыбается, красивый 😍 я аж забыла, что на диете и чуть не купила булку 😂😂 которую он предложил по акции.
Побольше бы было таких приятных и активных сотрудников во всех заведениях города. Настроение поднял ! Спасибо !
Вот правда, человек красит место
ПС я старая бабушка и на что не претендую, 😂 написала от души 👌🏼 сразу после посещения кондитерской
Belka, добрый день.
Благодарим за теплые слова и высокую оценку. Мы очень рады, что вам понравилась работа Максима ;) А булочку надо было купить ;D Обязательно передадим ваш отзыв в кондитерскую и будем ждать в гости снова!
С любовью, ваша Кузина
12 лет
708.6
824
110