- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девочки продавцы умнички! Приятно заходить в магазин. Всегда приветствуют, благодарят. Искренне. Отношение человеческое. Спасибо! Удачи вам!
3 года
2
2
5
Девочки продавцы умнички! Приятно заходить в магазин. Всегда приветствуют, благодарят. Искренне. Отношение человеческое. Спасибо! Удачи вам!
Даже не то, что вежливые. А отношение человеческое. А в магните как к отбросам. Очень неприятно! Обратите внимание
Вам, работникам магазина, стоит поучиться как нужно общаться с покупателями у работников магазина бристоль по адресу пр. Комсомольский, 22/1. Очень вежливые девочки
Дерут деньги, как только могут. Гинеколог не предупредив о дополнительных услугах (анализы, УЗИ), назначает такую сумму, что бабушкам плохо становится
1. Услуги в этом магазине оказывают абы как. Регулярно встраивается очередь. И даже в количестве от 7 покупателей работники магазина в прямом смысле не "чешутся" чтобы это исправить. Люди постоянно сами просят добавить кассира, в ответ получая недовольные вздохи, мол, чё это их там беспокоят-отрывают от работы.
2. Качество обслуживания - минус....
1. Услуги в этом магазине оказывают абы как. Регулярно встраивается очередь. И даже в количестве от 7 покупателей работники магазина в прямом смысле не "чешутся" чтобы это исправить. Люди постоянно сами просят добавить кассира, в ответ получая недовольные вздохи, мол, чё это их там беспокоят-отрывают от работы.
2. Качество обслуживания - минус. Кассир Ирина Кедик (точно фамилию не поняла, т.к. в на грудной бирке всё измято), женщина в очках, очень непривеиливая. Никогда не поздоровается, никогда не улыбнётся. Как-то раз я предложила им поменять деньги крупные на мелочь (2, 5, 10 рублей), потому у них практически никогда нет сдачи, и они позволяют себе повышать голос, когда у покупателя нет других денег, кроме крупных. Меняла у И. Кендик (естественно 😑). С надменным лицом пересчитала мою мелочь. "ещё рубль!" Хотя видит, что я ещё не закончила ей давать мелочь. Я молчу. Всё. Разменяли. Ни слова благодарности. НИЧЕГО. Я уже не выдержав наглости этой женщины сама сказала, выходя из магазина 'пожалуйста'.
3. И опять И. Кендик. Очередное ни "здравствуйте", ни " спасибо за покупку", ни "до свидания!". Приятного впечатления от покупки товара у Кендик не дождёшься. Сегодня у меня не хватило денег. Я попросила часть наличными, часть по карте. Кендик в ответ: у нас или налом или безналом. Ну, это ладно. Дальше она говорит: "Вы же знаете...." Первый раз об этом слышу в этом магазине. Но так разговаривать, это п...ц. Уже слов нет как описать поведение И. Кендик.
Пожалуйста, примите меры!
Извините за очень длинный отзыв. Просто накопилось и сегодня была последняя капля. Настроение испорчено с утра 😢
3 года
2
2
5