- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Достаточно часто (несколько раз в неделю обедаем у вас, точнее сказать обедали), так вот и сегодня 14.08. в период 13.40-14.30 зашли покушать.
Появился новый бизнес-ланч, в котором мало того, что очень сложно ориентироваться между значками/картинками/словами, и/или и прочее, так ещё и официант при приёме заказа никак не поясняет...
Добрый день. Достаточно часто (несколько раз в неделю обедаем у вас, точнее сказать обедали), так вот и сегодня 14.08. в период 13.40-14.30 зашли покушать.
Появился новый бизнес-ланч, в котором мало того, что очень сложно ориентироваться между значками/картинками/словами, и/или и прочее, так ещё и официант при приёме заказа никак не поясняет происходящее, либо из него клешнями надо вытаскивать что это всё значит.
Так, я заказала цезарь, сырный суп, морс и чесночный хлеб, что входило в стоимость 309₽, как я думала. Но при расчёте оказалось, что в 309₽ входят булочки, а не чесночный хлеб и его мне нужно будет оплатить отдельно. Но почему-то булочки мне никто так и не принёс, хотя они же входят в ланч!? И при приёме заказа тоже не уточнили, что уверена ли я, что хочу и булочки, и хлеб??? И что в стоимость входят только булочки, а хлеб отдельно, зная что это меню новое (на прошлой неделе его не было) и люди могут не понять (что действительно очень сложно, взрыв мозга просто)... заботу какую-то можно проявлять, учитывая что вы позиционируете себя как ресторан, а не столовая.
Ну и добило то, как официант отвечал на мои вопросы по этому поводу. Во-первых, подошли двое и как коршуны стояли доказывали мне что-то, а когда выяснилось, что булочки мне не принесли, вы не поверите - их так и не принесли!!!
В общем, оценка 2 только за былые заслуги, так даже до 1 не дотягивает сегодняшнее мое посещение.
На обеде хочется отдыхать, а не думать о том, олень ты или нет и потом ещё с кем-то спорить об этом.
UPD: повышаю оценку за внимательность и участие менеджера, которая вчера связалась со мной и приложила максимальные усилия, чтобы прояснить ситуацию. Спасибо ей за это большое! (не запомнила как зовут, сложности дикие у меня с именами, извиняюсь)
Спасибо Елена, что уделили время для написания столь подробного отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас хорошим обслуживанием(
Мы обязательно разберемся в случившемся и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите...
Спасибо Елена, что уделили время для написания столь подробного отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас хорошим обслуживанием(
Мы обязательно разберемся в случившемся и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!