- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"День Рожденья грустный праздник"💃слова известной песни, оказались пророческими...🤷♀️ 29 апреля попали в такую ситуацию, по вине непрофессионализма администратора - диспетчера, которая, бронируя "волшебный кусочек радости, " заранее и внесли предоплату (по их правилам! 👌), на время с 21ч до 00.00 ночи, не поняла, по непонятной причине, что...
"День Рожденья грустный праздник"💃слова известной песни, оказались пророческими...🤷♀️ 29 апреля попали в такую ситуацию, по вине непрофессионализма администратора - диспетчера, которая, бронируя "волшебный кусочек радости, " заранее и внесли предоплату (по их правилам! 👌), на время с 21ч до 00.00 ночи, не поняла, по непонятной причине, что планируется 18 летие и будут гости! Кавово же было осознавать, приехав на такси с другого конца города в хорошем настроении и во все параде, не попасть в заказанное время на это"чудо - Плэйс" и это в такой День - День Рожденья! Администратор (дама без имени, таков стиль! 🤷♀️) начала выкручиваться, даже не понимая, что ситуация, допущенная их конторой, на уровне плинтуса и ужасно гадкая, некорректная и гости оказались за дверями, прокатав 650 р на такси в оба конца! Что за стиль работы, отношения к клиентам, непрофессионализм и полный трэш? Кто у вас отвечает за это? Вам плевать на гостей, их деньги, нервы, эмоции, уверенность в гарантиях - это пустой звон для данного "чуда - Плэйс"! Узнавайте информацию своевременно, корректно и усвойте, что вы сфера обслуживания, поэтому думайте, когда бронируете, передаёте инфо из смены в смену! Залог вернули, после разговора со взрослым родителем, но, увы, потраченные деньги на такси, нет, а вместе с ними испорченное День Рожденья и репутацию свою опустили к плинтусу! Думайте, когда бронируете это место, предполагаете, пожалуйста, что вас подведут, кинут, не пустят! При такой конкуренции, конечно же, есть в городе чудесные и приятные места, где работают согласованно и тактично профессионалы, поэтому отметили я праздник в одном из них! Владельцы подумайте о репутации и стиле работы своих сотрудников!