Преподаватель, с которым сейчас занимаемся, заинтересовал ребёнка лепкой, рисованием, также отдельно у него ведётся песочная терапия. Для меня важен процесс, чтобы ребёнок работал руками, развивал моторику, выходил и улыбался, был радостный, развивал свои навыки. Сейчас, когда преподаватель сменился, они, вроде, и диалог ведут, и дети друг с другом...
Показать целиком
Преподаватель, с которым сейчас занимаемся, заинтересовал ребёнка лепкой, рисованием, также отдельно у него ведётся песочная терапия. Для меня важен процесс, чтобы ребёнок работал руками, развивал моторику, выходил и улыбался, был радостный, развивал свои навыки. Сейчас, когда преподаватель сменился, они, вроде, и диалог ведут, и дети друг с другом общаются во время занятия. За стенкой я слышала, как она разговаривает с детьми, находит к ним подход и работает с душой!