Гневные отзывы голодного именинника и всех его гостей за пустым праздничным столом. Пишу отзыв со всеми подробностями, дабы предостеречь всех любителей суши от разочарования. 13 сентября у сестры был день рождения и поскольку праздник выпал на будний день, было решено ничего не изобретать, а заказать на ужин сет из ресторана доставки удовольствий...
Показать целиком
Гневные отзывы голодного именинника и всех его гостей за пустым праздничным столом. Пишу отзыв со всеми подробностями, дабы предостеречь всех любителей суши от разочарования. 13 сентября у сестры был день рождения и поскольку праздник выпал на будний день, было решено ничего не изобретать, а заказать на ужин сет из ресторана доставки удовольствий "Farfor". В 16 часов мы сделали заказ на сайте. Нам перезвонили для подтверждения. Время доставки мы указали 20:30. Оператор мне сказала, что заказ принят и будет доставлен по данному адресу. С интервалом плюс - минус 30 минут ожидайте доставку. Я не придала этому особого значения, т.к. уже была знакома с данной службой, всегда привозили в назначенное время, без нареканий. Думаю, ну родстраховываются ребята. Хотя давайте подумаем, если суши привезут на полчаса раньше, есть вероятность, что меня ещё не будет дома. Или мои гости придут именно к назначенному времени, а запечённые роллы уже остынут. Если на полчаса позже, то тоже странно, если мне нужно на полчаса позже, я и время доставки укажу ни 20:30, а 21:00. Понятно, когда ты заказываешь доставку на ближайшее время, могут просто не успеть, но когда делаешь заказ в 16:00 на 20:30, тогда чтобы не успеть, даже черепахе нужно постараться. Итак, продолжаем. В 17 часов я перезваниваю в "фарфор" с просьбой, доставить заказ раньше. Мне отказывают. Хорошо, ждём 20:30. Нашего заказа нет, сидим голодные, ждём дальше. В 20:45 начинаем звонить в фарфор, ожидание очереди составляет пять минут и система сбрасывает наш звонок . Звоним уже с двух телефонов одновременно, оба звонка первые на очереди. Нам не отвечают и снова система сбрасывает. Мы решили снова оформить фиктивный заказ на сайте, нам же должны перезвонить для подтверждения. И, о чудо, ровно через минуту нам перезвонили. Сказали, что курьер к нам едет. Почему не берут трубку никто ничего не объяснил. Это видимо такой ненавязчивый сервис по- калининградски. Европа же, никто никуда не торопится. В 21:01 в домофон позвонил курьер. Мы спросили в какое время он выехал из пункта выдачи заказов. Он сказал час назад. Адрес, по которому находится доставка, это 12-15 минут пешком от нашего дома.Теперь про саму еду. Уважаемые владельцы данного бизнеса, чтобы вам на День Рождения подавали именно то, что вы нам привезли. Запечённые роллы были абсолютно холодные, а те, что подразумевали холодную подачу, оказались уже заветренными. Это, знаете, когда блюда из риса на воздухе постоят и покрываются такой подсохшей тонкой плёнкой. Я более чем уверена, что роллы были приготовлены сразу как поступил заказ, то есть начали их готовить в пятом часу. А вот привезти раньше, тем более, что я просила перенести доставку на полтора часа раньше, видимо не нашлось курьера.Что могу сказать. Я никогда больше ничего здесь не закажу. Вы испортили день рождения, настроение и аппетит. Спасибо Вам за доставку такого удовольствия. Свою работу нужно любить и выполнять хорошо, либо не браться за неё совсем. Вы не заслуживаете внимания и даже моего времени, потраченного на написание данного отзыва. Исправитесь ли вы, проведёте работу над ошибками? Вряд ли, а вот разочарованных в вас, возможно, станет меньше.