Bloom, привет!
Честно говоря, не очень приятно читать ваш отзыв, так как все ценности, которые у нас были 5 лет назад, остались теми же. Ничего не изменилось в нашей работе и подходе: мы по-прежнему за честность, открытость и конструктивный диалог. Фламп растёт, набирает популярность, к отзывам начинают прислушиваться люди и компании, и, конечно,...
Показать целиком
Bloom, привет!
Честно говоря, не очень приятно читать ваш отзыв, так как все ценности, которые у нас были 5 лет назад, остались теми же. Ничего не изменилось в нашей работе и подходе: мы по-прежнему за честность, открытость и конструктивный диалог. Фламп растёт, набирает популярность, к отзывам начинают прислушиваться люди и компании, и, конечно, рано или поздно некоторые компании позволяют себе заказывать отзывы. Впрочем, для них это часто срабатывает в обратную сторону. На Флампе всегда была система постмодерации, когда флампер жалуется на отзывы, а мы их проверяем и принимаем решение. Сейчас в день на Флампе появляется более 2000 отзывов, и, конечно, вычитать и проверить каждый физически невозможно. Поэтому мы просим помогать фламперов в этом деле — через жалобу проверить отзывы. Если у компании мы выявляем накрутку, то такие отзывы нещадно удаляются. Так что жалуйтесь, если видите нарушения.
На мероприятия мы стараемся приглашать только тех авторов, которые разделяют наши ценности, и понимают, что тусовка не ради тусовки, а ради получения полезного опыта. который они смогут транслировать другим.
Пример с шантажом — неприятный, согласны. Но тут уже вопрос более философский, и взывает он больше к совести и воспитанию, а не к Флампу. Влиять на поведения людей мы уж точно никак не можем. Что касается партии негативных отзывов, то право отзыва остаётся за заказчиком, и если компании важна репутация, она обязательно решит этот вопрос в публичном пространстве и обратиться за помощью к нам. В общем, неразрешимых вопросов нет.