Лилия, ещё раз здравствуйте! Попробую дать читателям полную картину, заодно будет шанс подробнее раскрыть нашу философию и реальное отношение к клиентам, для тех, кто способен разобраться в ситуации и не делать скоропалительных выводов.
1. В заказе вы неточно указали ваш номер телефона. Мы могли бы перебрать примерно 10 вариантов и подобрать...
Показать целиком
Лилия, ещё раз здравствуйте! Попробую дать читателям полную картину, заодно будет шанс подробнее раскрыть нашу философию и реальное отношение к клиентам, для тех, кто способен разобраться в ситуации и не делать скоропалительных выводов.
1. В заказе вы неточно указали ваш номер телефона. Мы могли бы перебрать примерно 10 вариантов и подобрать правильный номер, но решили этого не делать и не создавать неудобств тем, у кого номер похож на ваш. К примеру, если бы вы некорректно указали бы номер квартиры, то мы бы не стали простукивать все двери подряд в поисках верной.
Если бы вы указали почту, мы бы подтвердили заказ по почте. Вместо этого лично мной было принято решение отдать ваш заказ в работу, на свой страх и риск. У нас были реальные случаи, когда это выручало наших клиентов и не привезти, когда ждут, хуже, чем привезти когда не ждут.
2. Временной интервал вы указали произвольный. Дословно "В любое время", по нашим правилам это означает, что мы можем свободно планировать заказ в свой график, хоть и с вашего информированного согласия, получить которое было затруднительно.
А теперь по вашему комментарию. Курьер звонил вам, стоя у вашей двери, после того, как ему не открыли дверь в подъезд и в саму квартиру, хотя трубку домофона взяли и в глазок смотрели. Домофон мог и сломаться, а открыть дверь могли отказаться по разным причинам. Навязывать вам вручение заказа никто не хотел. Просто курьеру запрещено уезжать с адреса без внятных причин, которые он и постарался получить.
Перебрав 7 вариантов номера он дозвонился до вас и вы сказали, что уже купили корм в другом месте. Это всё слышно в записи.
Как ни странно, вам проще было оформить заказ в другом месте, а не позвонить и поинтересоваться, почему никто не звонит оттуда, где вы уже оставили заявку.
После этого, уже я попробовал с вами связаться, но получил смс, что вы не можете разговаривать.
Утром я вам перезвонил и предложил поискать компромисс, на что вы ответили решительным отказом. Всё это чётко слышно в записи. Раз за разом твердя, что мы сработали несерьёзно. Нет, Лилия, это всё очень серьёзно.
После чего я пожелал вам удачи в Ватсапе, без проявления недоброжелательности, в отличии от ваших слов. Я, действительно, верю в карму и в то, что если где-то смалодушничать, то вскоре придёт "ответочка" откуда-нибудь.
Резюме такое: я не считаю, что мы со своей стороны сделали что-то, что могло бы задеть кого-то из клиентов. Если бы вы нормально всё объяснили в разговору с курьером, мы бы просто забыли о ситуации и всё.
Ваш отзыв не отражает вашей оценки: 1 можно было бы поставить, если бы мы, к примеру, перенесли заказ, привезли не то и с опозданием, курьер был бы не вежлив и не имел бы сдачи. Это всё тянуло бы на низшую оценку, а то, что вы описали - обычная рабочая ситуация, которая решается в 99% случае каким-либо компромиссом, а не содроганием воздуха.
Как бы вы ни поступили дале, вы будете правы:
- удалите отзыв и не будете необоснованно портить честно заработанную оценку;
- оставите его и дадите другим возможность полностью увидеть картину произошедшего и принять осознанное решение.
А мы по-прежнему готовы к диалогу и не держим на вас ни зла, ни обиды.
--
Михаил, управляющий